Электрокар Hyundai Ioniq 5 и кроссовер Tucson снимутся в блокбастере «Человек-паук: нет пути домой»
Hyundai объявила, что полностью электрический Ioniq 5 и кроссовер Tucson будут участвовать в съемках блокбастера «Человек-паук: нет пути домой», премьера которого запланирована на 17 декабря в кинотеатрах и дебютирует в Голливуде.
Помимо появления в фильме Ioniq 5 также играет главную роль в новом рекламном ролике вместе с Человеком-пауком с Томом Холландом в главной роли, и его лучшим другом Недом Лидсом, которого играет Джейкоб Баталон. 90-секундный рекламный ролик под названием «Только путь домой» снял режиссер последней трилогии о Человеке-пауке Джоном Уоттсом.
Сюжетная линия предполагает, что Человек-паук направляется в Нью-Йорк, используя 482-километровый электрический запас Ioniq 5. 30-секундная версия этого ролика будет транслироваться в телевизионных рекламах в России, США, Европе, Китае на других рынках.
Поклонники Человека-паука и Hyundai смогут получить специальный выпуск постера фильма с электрической моделью. Что касается Tucson, то его сняли в другом 30-секундном рекламном ролике, показывающем ключевые сцены из фильма. На нем также ездит Том Холланд в роли Человека-паука.
«Человек-паук: Нет пути домой» — третья кинокартина из трилогии Sony Pictures и Marvel Studios после «Человека-паука: Возвращение домой» (2017) и «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), в которых был задействован тот же актерский состав. Следующим шагом станет показ отмеченного наградой Оскара анимационного фильма «Человек-паук: через стихи-паук», премьера которого состоится в октябре 2022 года.
Hyundai продолжит свою глобальную маркетинговую кампанию с «дополнительными маркетинговыми схемами для поддержки будущих фильмов в 2022 году».
Читайте также о том, что Hyundai начнет выпуск новых моделей на бывшем заводе General Motors в 2023 году.
По теме
Сюжетная линия предполагает, что Человек-паук направляется в Нью-Йорк, используя 482-километровый электрический запас Ioniq 5. 30-секундная версия этого ролика будет транслироваться в телевизионных рекламах в России, США, Европе, Китае на других рынках.
Поклонники Человека-паука и Hyundai смогут получить специальный выпуск постера фильма с электрической моделью. Что касается Tucson, то его сняли в другом 30-секундном рекламном ролике, показывающем ключевые сцены из фильма. На нем также ездит Том Холланд в роли Человека-паука.
Hyundai ожидает большого маркетингового эффекта от такого сотрудничества. Этот захватывающий фильм и включение двух автомобилей в ключевые моменты сюжетной линии будоражат умы миллионов зрителей по всему миру.
«Человек-паук: Нет пути домой» — третья кинокартина из трилогии Sony Pictures и Marvel Studios после «Человека-паука: Возвращение домой» (2017) и «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), в которых был задействован тот же актерский состав. Следующим шагом станет показ отмеченного наградой Оскара анимационного фильма «Человек-паук: через стихи-паук», премьера которого состоится в октябре 2022 года.
Hyundai продолжит свою глобальную маркетинговую кампанию с «дополнительными маркетинговыми схемами для поддержки будущих фильмов в 2022 году».
Читайте также о том, что Hyundai начнет выпуск новых моделей на бывшем заводе General Motors в 2023 году.