Hyundai начнет выпуск новых моделей на бывшем заводе General Motors в 2023 году

Вокруг этого завода ходило много слухов, а претендентов было довольно большое количество. Теперь же очевидно, что именно Hyundai будет заниматься производством машин.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начнет выпуск новых моделей на бывшем заводе General Motors в 2023 году
Концерн Hyundai будет использовать в качестве своей производственной площадки завод GM, который находится под Санкт-Петербургом. Об этом стало известно в среду, 10 ноября.

Отметим, что GM прекратил собирать свои машины здесь в 2015 году, когда после падения курса рубля было принято решение о прекращении продаж в нашей стране. Hyundai начнет полноценно использовать завод уже совсем скоро – в 2023 году.

Такой информацией поделился Виктор Васильев, который занимает пост директора по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». На заводе собираются создать более 1 000 новых рабочих мест.

Напомним, что у Hyundai уже есть завод около Санкт-Петербурга, где производятся главные бестселлеры среди иномарок – семейство Kia Rio, а также Hyundai Solaris и Hyundai Creta.


Ранее эксперты поделились мнением, когда может закончиться дефицит новых машин в автосалонах. В ближайшее время ждать сильного улучшения ситуации не стоит.

Дефицит новых автомобилей в России может затянуться до середины 2023 года

Руководители российских подразделений мировых автопроизводителей рассказали, когда на складах дилеров появятся новые машины.

Этим актуальным вопросом заинтересовалась редакция «Авто Mail.ru». Россияне сталкиваются с дефицитом новых машин в местных автосалонах уже не первый месяц. Причём спрос в разы превышает предложение, автомобилей в наличии почти нет, а те, что есть, продаются с солидными дилерскими наценками. Российские офисы популярных среди наших автомобилистов марок говорят о неопределённости. Причём многие ждут, что проблему все-таки удастся решить через полгода или год. Например, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил некоторую стабилизацию рынка, но до возвращения его докризисного состояния ещё нужно время. Возможно, лучше станет к середине 2022-го, по оптимистичному сценарию. Такой же срок называют представители «ММС Рус». А вот в Porsche ждут нормализации ситуации только к концу следующего года. Причём в первой половине 2022-го вполне может наметиться некоторая «оттепель». А вот совсем решить проблему с поставками полупроводников и дефицитом машин удастся только к 2023 году. Так считают и в «СУЗУКИ МОТОР РУС».  Ранее наш портал рассказывал, какие моторы наиболее требовательны к количеству масла. Чаще всего в масложоре обвиняли двигатели немецких автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+