Российским водителям назвали пять решений, с которыми подержанную машину лучше не покупать
В связи с дефицитом на рынке новых машин покупатели обратили свой взор на «вторичку». Эксперты «Российской газеты» назвали, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного авто.
Первое, на что советуют смотреть – это турбомоторы. Особенно с небольшим объемом от 1,0 до 1,4 литра. Из-за компактных разъемов нагрузка на узлы возрастает в несколько раз, что заметно снижает надежность. При этом в обслуживании они дороже, а вот довольно серьезный ремонт может потребоваться уже через 150 тыс. километров.
Также очень важным является тип коробки передач. Особенно внимательными нужно быть при покупке машины с роботизированной трансмиссией. К их плюсам относят быстрое переключение передач и отсутствие провалов в оборотах. А вот к надежности есть вопросы. Многие помнят, что «роботы» Ford и Volkswagen могли ломаться и через 50 тыс. км. Сейчас ситуация стала лучше, но все же.
Очень часто можно встретить проблемы с электрикой, причем именно из-за плохого качества материалов и работ. А вот найти толкового специалиста, который сможет это исправить сейчас непросто. Тем более с учетом того, что современные авто в этом плане становятся сложнее.
Такое часто встречалось на Audi A4 2000 года. Дополняют ТОП-5 панорамные крыши, которые ценят за статус и эффектность. Однако с течением времени уплотнители рассыхаются и теряют герметичность, что может привести к попаданию воды в салон. А ремонт очень недешевый.
Ранее наш портал рассказывал, что впервые на рендерах показали купе-кроссовер УРАЛ. Эта фирма известна только грузовыми авто, но было бы очень интересно посмотреть на первый легковой автомобиль.
По теме
Также очень важным является тип коробки передач. Особенно внимательными нужно быть при покупке машины с роботизированной трансмиссией. К их плюсам относят быстрое переключение передач и отсутствие провалов в оборотах. А вот к надежности есть вопросы. Многие помнят, что «роботы» Ford и Volkswagen могли ломаться и через 50 тыс. км. Сейчас ситуация стала лучше, но все же.
Очень часто можно встретить проблемы с электрикой, причем именно из-за плохого качества материалов и работ. А вот найти толкового специалиста, который сможет это исправить сейчас непросто. Тем более с учетом того, что современные авто в этом плане становятся сложнее.
Однако чаще всего эксперты советуют обращать внимание на подвеску. На российских дорогах много ям и кочек, а потому машина с изношенной подвеской может быть даже с небольшим пробегом.
Такое часто встречалось на Audi A4 2000 года. Дополняют ТОП-5 панорамные крыши, которые ценят за статус и эффектность. Однако с течением времени уплотнители рассыхаются и теряют герметичность, что может привести к попаданию воды в салон. А ремонт очень недешевый.
Ранее наш портал рассказывал, что впервые на рендерах показали купе-кроссовер УРАЛ. Эта фирма известна только грузовыми авто, но было бы очень интересно посмотреть на первый легковой автомобиль.