Российским водителям назвали пять решений, с которыми подержанную машину лучше не покупать

В связи с дефицитом на рынке новых машин покупатели обратили свой взор на «вторичку». Эксперты «Российской газеты» назвали, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного авто.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям назвали пять решений, с которыми подержанную машину лучше не покупать
Первое, на что советуют смотреть – это турбомоторы. Особенно с небольшим объемом от 1,0 до 1,4 литра. Из-за компактных разъемов нагрузка на узлы возрастает в несколько раз, что заметно снижает надежность. При этом в обслуживании они дороже, а вот довольно серьезный ремонт может потребоваться уже через 150 тыс. километров.

Также очень важным является тип коробки передач. Особенно внимательными нужно быть при покупке машины с роботизированной трансмиссией. К их плюсам относят быстрое переключение передач и отсутствие провалов в оборотах. А вот к надежности есть вопросы. Многие помнят, что «роботы» Ford и Volkswagen могли ломаться и через 50 тыс. км. Сейчас ситуация стала лучше, но все же.

Очень часто можно встретить проблемы с электрикой, причем именно из-за плохого качества материалов и работ. А вот найти толкового специалиста, который сможет это исправить сейчас непросто. Тем более с учетом того, что современные авто в этом плане становятся сложнее.

Однако чаще всего эксперты советуют обращать внимание на подвеску. На российских дорогах много ям и кочек, а потому машина с изношенной подвеской может быть даже с небольшим пробегом.


Такое часто встречалось на Audi A4 2000 года. Дополняют ТОП-5 панорамные крыши, которые ценят за статус и эффектность. Однако с течением времени уплотнители рассыхаются и теряют герметичность, что может привести к попаданию воды в салон. А ремонт очень недешевый.



Ранее наш портал рассказывал, что впервые на рендерах показали купе-кроссовер УРАЛ. Эта фирма известна только грузовыми авто, но было бы очень интересно посмотреть на первый легковой автомобиль.
22 Ноября, 2021 г.

Презентован первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневмоподвеской

Первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневматической подвеской может работать как на высоких, так и на низких оборотах.

 В этом году автомобильная выставка SEMA привлекла множество диких проектов. В их числе оказался необычный Ford Bronco. Этот конкретный экземпляр выпустили тюнеры из компаний Vossen Wheels и AccuAir. Его можно назвать особенным, поскольку это первый в мире Bronco, оснащенный пневматической подвеской.  Когда подвеска находится в самом низком положении, днище Bronco располагается всего в нескольких сантиметрах от земли, а в высоком – поднимает внедорожник на дополнительные 76 мм. Таким образом, внедорожник может ездить по асфальту и грунтовой дороге. Важно отметить, что Vossen Wheels смогла сохранить 35-дюймовые внедорожные шины, которыми Bronco комплектуют на заводе. Это означает, что он должен быть таким же эффективным на сложных внедорожных трассах, как и Bronco из выставочного зала.     Пневматическая подвеска особенно примечательна тем, что она работает вместе с заводскими амортизаторами Bilstein, а Bronco сохраняет все свои режимы движения GOAT (Go Over Any Terrain) по бездорожью. Этот Bronco выделяется еще больше благодаря комплекту многоспицевых дисков Vossen Hybrid Forged HF6-3 размером на 20 × 9,5 дюйма с отделкой антрацитовым цветом.   Как бы круто ни выглядел этот Bronco, было бы интересно посмотреть, сколько автолюбитеелй захотят установить систему пневматической подвески. Большинство желающих модифицировать внедорожник, предпочтут более традиционные комплекты подъемников, пересмотренные пружины, модернизированные амортизаторы и все другие внедорожные опции, которые сделают Ford еще более проходимым.   Читайте также о том, что обновленный минивэн Ford S-Max раскрывает комплектации и цены для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+