Презентован первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневмоподвеской
Первый в мире внедорожник Ford Bronco с пневматической подвеской может работать как на высоких, так и на низких оборотах.
В этом году автомобильная выставка SEMA привлекла множество диких проектов. В их числе оказался необычный Ford Bronco. Этот конкретный экземпляр выпустили тюнеры из компаний Vossen Wheels и AccuAir. Его можно назвать особенным, поскольку это первый в мире Bronco, оснащенный пневматической подвеской.
Когда подвеска находится в самом низком положении, днище Bronco располагается всего в нескольких сантиметрах от земли, а в высоком – поднимает внедорожник на дополнительные 76 мм. Таким образом, внедорожник может ездить по асфальту и грунтовой дороге.
Как бы круто ни выглядел этот Bronco, было бы интересно посмотреть, сколько автолюбитеелй захотят установить систему пневматической подвески. Большинство желающих модифицировать внедорожник, предпочтут более традиционные комплекты подъемников, пересмотренные пружины, модернизированные амортизаторы и все другие внедорожные опции, которые сделают Ford еще более проходимым.
Читайте также о том, что обновленный минивэн Ford S-Max раскрывает комплектации и цены для Европы.
По теме
Когда подвеска находится в самом низком положении, днище Bronco располагается всего в нескольких сантиметрах от земли, а в высоком – поднимает внедорожник на дополнительные 76 мм. Таким образом, внедорожник может ездить по асфальту и грунтовой дороге.
Важно отметить, что Vossen Wheels смогла сохранить 35-дюймовые внедорожные шины, которыми Bronco комплектуют на заводе. Это означает, что он должен быть таким же эффективным на сложных внедорожных трассах, как и Bronco из выставочного зала.
Пневматическая подвеска особенно примечательна тем, что она работает вместе с заводскими амортизаторами Bilstein, а Bronco сохраняет все свои режимы движения GOAT (Go Over Any Terrain) по бездорожью. Этот Bronco выделяется еще больше благодаря комплекту многоспицевых дисков Vossen Hybrid Forged HF6-3 размером на 20 × 9,5 дюйма с отделкой антрацитовым цветом.Как бы круто ни выглядел этот Bronco, было бы интересно посмотреть, сколько автолюбитеелй захотят установить систему пневматической подвески. Большинство желающих модифицировать внедорожник, предпочтут более традиционные комплекты подъемников, пересмотренные пружины, модернизированные амортизаторы и все другие внедорожные опции, которые сделают Ford еще более проходимым.
Читайте также о том, что обновленный минивэн Ford S-Max раскрывает комплектации и цены для Европы.