Тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч

Благодаря зарубежному YouTube-каналу можно посмотреть, как 1000-сильный кроссовер Audi RS Q8 разгоняется до скорости в 321,8 км/ч на ночном автобане.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч
 Раньше, езда со скоростью 321,8 км/ч была зарезервирована только для суперкаров и спорткаров с низкой посадкой. В наши дни даже громоздкие роскошные кроссоверы могут приблизиться к этой скоростной отметке, когда они соответствующим образом модернизированы. Один из них - Audi RS Q8 от ателье MTM.



Но сначала немного статистики о стандартном RS Q8. В этом высокопроизводительном кроссовере весом две с половиной тонны используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который используется в нескольких автомобилях концерна Volkswagen Auto Group. 

При установке на эту модель он обеспечивает 591 лошадиную силу мощности и 800 Нм крутящего момента. Несмотря на большой вес, усиленный V8 достаточно силен, чтобы разогнать RS Q8 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.


MTM увеличили эти цифры с помощью Stage 4. Немецкая тюнинговая компания заявляет, что со всеми возможными модификациями 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может развить 1001 лошадиную силу (1249 Нм). С такими числами вполне вероятно, что время разгона от 0 до 100 км/ч находится в пределах трех секунд. Это возможно, учитывая, что (немного) более легкий RS6 Avant с аналогичной модернизацией мотора разогнался до первой сотни за 2,8 секунды.

Итак, насколько быстро MTM RS Q8 может ехать по автобану? Чтобы выяснить это, ребята из зарубежного YouTube-канала MotorOliTV позаимствовали этот автомобиль у тюнинговой компании. Машина немного не достигает волшебной цифры 321,8 км/ч согласно показаниям GPS. 

Но, пожалуй, самое лучшее в Audi RS Q8, настроенном на MTM, - это его внешний вид. К кроссоверу не прилагается никаких диких украшений или громоздких обвесов. Он находится немного ниже к земле, чем стандартная версия модели, и он все еще имеет заводские колеса. Нет даже значка MTM, поэтому он не дает намеков на дополнительную мощность, скрытую под капотом.



 Не так давно, наше издание писало о том, что это единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8. В рамках своего нового видеоролика, талантливый фотограф Auditography представил единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8 Austin Yellow. Его владелец ждал целый год доставки своего необычного автомобиля.

Сможет ли Ferrari F8 противостоять McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют Ferrari F8, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.

Может ли Porsche 911 идти в ногу с лучшими среднемоторными автомобилями от Ferrari и McLaren? Топовый 911 GT2 RS, который принимает участвие в сегодняшнем состязании, не раз был испытан гонками ребятами из команды carwow с одноименного YouTube-канала. В этой гонке мы видим, как Ferrari F8 со средним расположением двигателя побеждает McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS в простой гонке по прямой (драг-рейсинг).  Наш первый претендент на победу - Ferrari F8 Tributo - последний автомобиль от Ferrari с двигателем V8, расположенным посередине, который дебютировал в 2019 году на замену Ferrari 488.  F8 приводится в движение твин-турбо 3,9-литровым двигателем V8, который выдает 710 лошадиных сил мощности. Этот мотор соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Ferrari F8 Tributo может разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 339,5 км/ч.  Далее у нас есть ограниченный выпуск McLaren 765LT. 765LT - это высокопроизводительная версия и без того впечатляющего McLaren 720S. McLaren 765LT использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от McLaren 720 и может похвастать мощностью в 755 лошадиных сил. Как и Ferrari F8, McLaren использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для передачи мощности на задние колеса. 765LT может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды с последующим преодолением максимальной скорости в 329,85 км/ч. Наконец, у нас есть Porsche 911 GT2 RS поколения 911. Это самый старый автомобиль, производимый ограниченным тиражом с 2018 по 2020 год. Во время своего дебюта, 911 GT2 RS установил рекорд круга трассы Нюрбургринг среди серийных автомобилей и поднял 911 до уровня суперкара. Мощность исходит от 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 700 лошадиных сил. Эта усиленная 6-цилиндровая машина работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Ferrari BR20 была создана в единственном экземпляре для богатого клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+