Ателье Carlex Design представило рестомод Jaguar XJ-C

Польская тюнинговая компания представила немного странно выглядящий рестомод, который основан на британском купе Jaguar XJ-C. Машина получила более современный внешний вид, а также другой двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Carlex Design представило рестомод Jaguar XJ-C
XJ-C - одна из наименее распространенных моделей Jaguar. За три года с конвейера в городе Ковентри сошло 10 426 единиц этой модели. Тем не менее, это не мешает Carlex заняться модернизацией относительно редкого купе. Особенность рестомодов в том, что одна маленькая деталь может сделать машину еще более потрясающей, или вовсе погубить ее красоту. 



Спереди специалисты ателье убрали острые "складки" и уменьшил количество хрома. Бамперы стали намного тоньше по сравнению с оригинальной моделью, также был изменен и дизайн фальшрадиаторной решетки. 

Хотя форма фар осталась прежней, тюнинговая компания модернизировала их, снабдив современной системой освещения, предположительно светодиодами.


Сбоку Carlex XJ-C получил массивный набор расширителей крыльев и хромированную полосу прямо над колесными арками. Конечно, расширенные арки предназначены для более крупной комбинации колес и шин. Из-за его более низкой и широкой стойки можно с уверенностью предположить, что машина получит уникальную настройку и расположение подвески. Что касается задней части, она получила тонкие бамперы с цветными "клавишами", тонированные задние фонари и хромированную накладку на крышке багажника.

 Внутри Carlex XJ-C может похвастать измененным интерьером. Большинство классических реплик осталось на месте, но в некоторых областях они модернизированы. Например, комбинация приборов выглядит цифровой, как и система климат-контроля. Тюнеры называют кожу состаренной вручную, что придает ей ретро-атмосферу. Мало того, тюнер переработал дверные панели и центральную консоль. Другие модификации интерьера включают сиденья, багажное отделение и заднюю дугу.

Под капотом нет рядной шестерки или V12, как это было в оригинальной версии модели. Вместо этого там расположен двигатель V8 неупомянутого происхождения. Carlex не сказал, был ли он безнаддувным или с турбонаддувом, но они сказали его мощность в лошадиных силах. По заявлению компании, двигатель в их модернизированном XJ-C рассчитан на 400 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

BMW объясняет, почему не будет продавать универсал M3 Touring на некоторых рынках

Представители баварского бренда дали объявления на вопрос журналистов о том, почему BMW не будет начинать продажи "заряженного" универсала M3 Touring на некоторых рынках, в частности США.

Вы можете представить себе волнение поклонников высокопроизводительных универсалов, когда BMW объявила о создании мощного универсала M3 Touring. В течение десятилетий у спортивного бренда BMW M не было конкурента на Audi RS4 Avant и Mercedes-Benz C63 Estate. Теперь, когда выходит M3 Touring, было бы интересно узнать, кто из этих автомобилей быстрее. К сожалению, в США такое сравнение было бы невозможно. Это потому, что BMW M заявила, что не будет предлагать M3 Touring для рынка США. Представитель BMW USA дал объяснения этому шагу. «Мы еще раз рассмотрели вопрос о том, можно ли омологировать универсал M3 Touring для рынка США, но, к сожалению, оказалось, что это слишком дорого», - сказал представитель.  Но что именно делает доставку M3 Touring в Америку слишком дорогой для компании? Все дело в правилах краш-тестов. BMW USA больше не предлагает модели Touring в этой стране. Из-за этого нынешняя 3-я серия Touring не была сертифицирована для проведения краш-тестов в США. Чтобы сделать M3 Touring законным в США, он должен соответствовать многочисленным изменениям, чтобы сделать его пригодным для использования в Америке. Мало того, BMW придется провести краш-тесты нескольких экземпляров этого автомобиля и соответствующим образом модифицировать их, пока они не будут соответствовать требованиям. Учитывая, что M3 Touring будет моделью с ограниченным тиражом, для компании имеет смысл полностью отказаться от американского рынка с точки зрения бизнеса. Ходатайство о ввозе модели в Америку было подано в начале этого года. Однако похоже, что BMW USA твердо придерживается этого решения.  Вы можете возразить, что Audi удалось привезти RS6 Avant в Америку, несмотря на то, что в США нет A6 Avant. Это потому, что A6 Allroad уже соответствует и превосходит правила, установленные регулирующими органами США, что делает омологацию RS6 намного дешевле. Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+