BMW объясняет, почему не будет продавать универсал M3 Touring на некоторых рынках
Представители баварского бренда дали объявления на вопрос журналистов о том, почему BMW не будет начинать продажи "заряженного" универсала M3 Touring на некоторых рынках, в частности США.
Вы можете представить себе волнение поклонников высокопроизводительных универсалов, когда BMW объявила о создании мощного универсала M3 Touring. В течение десятилетий у спортивного бренда BMW M не было конкурента на Audi RS4 Avant и Mercedes-Benz C63 Estate. Теперь, когда выходит M3 Touring, было бы интересно узнать, кто из этих автомобилей быстрее.
Представитель BMW USA дал объяснения этому шагу. «Мы еще раз рассмотрели вопрос о том, можно ли омологировать универсал M3 Touring для рынка США, но, к сожалению, оказалось, что это слишком дорого», - сказал представитель.
Но что именно делает доставку M3 Touring в Америку слишком дорогой для компании? Все дело в правилах краш-тестов. BMW USA больше не предлагает модели Touring в этой стране. Из-за этого нынешняя 3-я серия Touring не была сертифицирована для проведения краш-тестов в США. Чтобы сделать M3 Touring законным в США, он должен соответствовать многочисленным изменениям, чтобы сделать его пригодным для использования в Америке.
Мало того, BMW придется провести краш-тесты нескольких экземпляров этого автомобиля и соответствующим образом модифицировать их, пока они не будут соответствовать требованиям. Учитывая, что M3 Touring будет моделью с ограниченным тиражом, для компании имеет смысл полностью отказаться от американского рынка с точки зрения бизнеса. Ходатайство о ввозе модели в Америку было подано в начале этого года. Однако похоже, что BMW USA твердо придерживается этого решения.
Вы можете возразить, что Audi удалось привезти RS6 Avant в Америку, несмотря на то, что в США нет A6 Avant. Это потому, что A6 Allroad уже соответствует и превосходит правила, установленные регулирующими органами США, что делает омологацию RS6 намного дешевле.
Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.
К сожалению, в США такое сравнение было бы невозможно. Это потому, что BMW M заявила, что не будет предлагать M3 Touring для рынка США.
По теме
Представитель BMW USA дал объяснения этому шагу. «Мы еще раз рассмотрели вопрос о том, можно ли омологировать универсал M3 Touring для рынка США, но, к сожалению, оказалось, что это слишком дорого», - сказал представитель.
Но что именно делает доставку M3 Touring в Америку слишком дорогой для компании? Все дело в правилах краш-тестов. BMW USA больше не предлагает модели Touring в этой стране. Из-за этого нынешняя 3-я серия Touring не была сертифицирована для проведения краш-тестов в США. Чтобы сделать M3 Touring законным в США, он должен соответствовать многочисленным изменениям, чтобы сделать его пригодным для использования в Америке.
Мало того, BMW придется провести краш-тесты нескольких экземпляров этого автомобиля и соответствующим образом модифицировать их, пока они не будут соответствовать требованиям. Учитывая, что M3 Touring будет моделью с ограниченным тиражом, для компании имеет смысл полностью отказаться от американского рынка с точки зрения бизнеса. Ходатайство о ввозе модели в Америку было подано в начале этого года. Однако похоже, что BMW USA твердо придерживается этого решения.
Вы можете возразить, что Audi удалось привезти RS6 Avant в Америку, несмотря на то, что в США нет A6 Avant. Это потому, что A6 Allroad уже соответствует и превосходит правила, установленные регулирующими органами США, что делает омологацию RS6 намного дешевле.
Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.