В Китае представлен кроссовер Ford Equator Sport

В рамках автосалона был представлен кроссовер Ford Equator Sport. Новинка получила суровый внешний вид и просторный салон. Машина будет продаваться только в Китае.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представлен кроссовер Ford Equator Sport
  Ford снова объединился со своим китайским партнером - компанией Jiangling Motors, для создания еще одной новой модели, которую планируется продавать исключительно в Народной Республике. Equator Sport официально дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в качестве нового конкурента Honda CR-V и ему подобных с суровым внешним видом и просторным салоном.



 Ford представил большой трехрядный Equator в марте этого года.

 Этот новый кроссовер носит такое же название, но китайские СМИ сообщают, что он основан на другом автомобиле. Новый Equator Sport имеет колесную базу в 2 765 мм, что на 140 мм короче, чем у более крупного Equator с его 2 865 мм.


Несмотря на то, что эти два автомобиля не связаны механически они используют очень похожий стиль оформления. Equator Sport имеет такую ​​же большую фальшрадиаторную решетку спереди и тонкие светодиодные фары с C-образными ДХО. Боковой профиль мускулистый, с широкими колесными арками, скрывающими 20-дюймовые колесные диски, и пластиковой облицовкой в ​​нижней части дверей. Задняя часть также очень похожа, хотя у меньшей модели нет светодиодной полосы, соединяющей задние фонари.

 Внутри салона достаточно места для пяти пассажиров, тогда как более крупный Equator может быть рассчитан на шесть или семь мест. Дизайн приборной панели имеет ту же компоновку с двумя экранами, хотя окружающая отделка выглядит немного менее блестящей.

 Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который, по словам Ford, является совершенно новым, и это его первое применение в серийной модели. Пиковая мощность этого агрегата составляет 170 лошадиных сил (260 Ньютон-метров). Он соединен с автоматической коробкой передач, хотя мы не знаем, передает ли она мощность на передние колеса или на все четыре колеса сразу. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ford Bronco - странное сочетание старого и нового. В Сети представлен довольно странно выглядящий рестомод внедорожника Ford Bronco, который представляет собой нелепое сочетание старого и нового. Машина будет выставлена на торги в январе.
19 Ноября, 2021 г.

Компания Volkswagen представила обновленный минивэн Viloran 2022 модельного года

Автосалон в китайском Гуанчжоу официально распахнул свои двери в пятницу, 19 ноября. Одна из ожидаемых премьер мотор-шоу - обновленный минивэн премиум-класса Volkswagen Viloran.

В Гуанчжоу дебютировал обновленный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Его длина немного превышает 5,34 метра, а колёсная база составляет 3,18 метра. От минивэна прежнего модельного года новинку можно отличить по доработанному интерьеру. В салоне Viloran 2022 новая передняя панель с «парящим» тачскрином мультимедиа и более продвинутой виртуальной «приборкой». Также новинке досталась довольно массивная сдвижная дверь с электроприводом, а перечень доступных опций получился максимально разнообразным. Так, новый премиальный минивэн получает богатый набор водительских помощников, камеры кругового обзора и интеллектуальный круиз-контроль. В моторную линейку обновлённого Volkswagen Viloran вошли два турбомотора на два литра - 186-сильный и 220-сильный. А вот коробка передач одна - АКПП. В смешанном цикле рестайлинговый минивэн тратит 7,6 литра на каждую сотню пробега. На китайском рынке новинку начнут продавать в начале 2022-го. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota представила новый кроссовер Frontlander на автосалоне в Гуанчжоу. Донором для этого компактного паркетника стал Corolla Cross. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+