Автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70

Южнокорейская компания представила электрическую версию своего кроссовера GV70 2022 модельного года. Среди прочего, новинка получила 483 лошадиных сил мощности и систему полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70
Еще один автосалон в Китае, еще один Genesis EV выходит "из тени". Вслед за Electrified G80, который был представлен на Auto Shanghai 2021 в апреле, Electrified GV70 будет представлен сегодня на Auto Guangzhou 2021. В отличие от GV60, использующего платформу, которая создавалась исключительно для электромобилей, две другие модели  бренда с нулевым уровнем выбросов сохраняют туже архитектуру, на которой построены версии моделей с ДВС.



Новинка выглядит именно так, как и следовало ожидать, по сути сохраняя дизайн модели с традиционным ДВС, но получив при этом закрытую фальшрадиаторную решетку с ромбовидным рисунком и скрытием порта зарядки.

 Очевидно, выхлопных патрубков теперь нет, что придает заднему бамперу более чистый вид. Genesis также внесла некоторые изменения в передний бампер, уменьшив размер сетки по бокам.


Как и Electrified G80, новый GV70 без ДВС входит в стандартную комплектацию с полным приводом и автоматически переключается на привод на два колеса, когда дополнительная мощность не требуется, чтобы повысить топливную эффективность. Роскошный кроссовер имеет режим Boost Mode, обеспечивающий временную пиковую мощность в 483 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента. Седану не хватает этой краткой дополнительной мощности и он предлагает всего 365 л.с. (272 кВт) вместе с тем же крутящим моментом, что и кроссовер.

Когда включены режимы Boost и Sport, Electrified GV70 потребуется всего четыре с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Еще одно различие между ними - реализация режима e-Terrain, адаптированного для езды по пересеченным дорогам, режима, который вы также не найдете на GV60, поскольку Genesis утверждает, что GV70 без насадок на выхлопные трубы является первым, кто его получит.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis. В Европе старт продаж иномарок люксового суббренда Hyundai намечается на лето этого года. Четыре модели марки будут продавать в автосалонах Великобритании, Германии и Швейцарии.

Объем продаж купе и кабриолетов в России увеличился на 30%

Аналитики статистического агентства «Автостат» объявили итоги своего нового мониторинга: с января по сентябрь 2021 года российские водители купили 4 тыс. 507 новых автомобилей в кузовах «купе» и «кабриолет».

 Россияне стали чаще покупать для личного пользования модели автомобилей в кузовах «купе» и «кабриолет». В процентном соотношении это на 30% превышает показатели прошлого года за аналогичные 9 месяцев.  Практически половина от обозначенного количества относится к моделям немецкого концерна BMW — за отчетный промежуток времени в российских автосалонах оформлено 2 тыс. 245 сделок на покупку купе и кабриолетов производителя. Это на 82% больше, чем в 2020 году. Каждая третья реализованная иномарка из обозначенного сегмента принадлежит к концерну Mercedes-Benz. Объем продаж купе и кабриолетов достигает 1 тыс. 506 авто, что меньше на 15 % по отношению к прошлому году.     Аналитики также упоминают два концерна из Германии — Porsche и Audi. Дилеры этих производителей с января по сентябрь 2021 года продали россиянам 411 и 262 купе и кабриолета. В процентном выражении получился результат в 53% и 185% соответственно. На остальных автопроизводителей приходится всего 53 проданных автомобиля.   Если говорить о моделях купе и кабриолет, то по объемам продаж лидерство удерживает иномарка Mercedes-Benz E-Class. С начала года по сентябрь включительно реализация этой модели достигала отметки в 1 тыс. 52 экземпляров.   Читайте также о том, что новый кроссовер Audi e-tron Sportback с электрической силовой установкой стал доступен по подписке для российских водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+