Автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70
Южнокорейская компания представила электрическую версию своего кроссовера GV70 2022 модельного года. Среди прочего, новинка получила 483 лошадиных сил мощности и систему полного привода.
Очевидно, выхлопных патрубков теперь нет, что придает заднему бамперу более чистый вид. Genesis также внесла некоторые изменения в передний бампер, уменьшив размер сетки по бокам.
Как и Electrified G80, новый GV70 без ДВС входит в стандартную комплектацию с полным приводом и автоматически переключается на привод на два колеса, когда дополнительная мощность не требуется, чтобы повысить топливную эффективность. Роскошный кроссовер имеет режим Boost Mode, обеспечивающий временную пиковую мощность в 483 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента. Седану не хватает этой краткой дополнительной мощности и он предлагает всего 365 л.с. (272 кВт) вместе с тем же крутящим моментом, что и кроссовер.
Когда включены режимы Boost и Sport, Electrified GV70 потребуется всего четыре с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Еще одно различие между ними - реализация режима e-Terrain, адаптированного для езды по пересеченным дорогам, режима, который вы также не найдете на GV60, поскольку Genesis утверждает, что GV70 без насадок на выхлопные трубы является первым, кто его получит.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis. В Европе старт продаж иномарок люксового суббренда Hyundai намечается на лето этого года. Четыре модели марки будут продавать в автосалонах Великобритании, Германии и Швейцарии.