Концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis

В Европе старт продаж иномарок люксового суббренда Hyundai намечается на лето этого года. Четыре модели марки будут продавать в автосалонах Великобритании, Германии и Швейцарии.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis
 Корейский производитель автомобилей премиум-класса Genesis подтвердил, что этим летом выйдет на рынок Европы с новой линейкой автомобилей, которые будут конкурировать с такими брендами премиум-класса, как Audi и Mercedes.

 Первоначально Genesis предложит свой представительский седан среднего размера G80 и внедорожник GV80. Это соперники Mercedes E-Class и внедорожника GLE на рынках Великобритании, Германии и Швейцарии. Чуть позже появится 4-местный G70 меньшего размера. Эти две модели будут соперничать с седаном Audi A4 и внедорожником Q5. Чтобы подчеркнуть приверженность Genesis к европейскому рынку, бренд заявляет, что «специализированный европейский продукт появится в течение года».

 Автопроизводитель также подтвердил, что три электрических иномарки появятся в продаже в июне 2022 года. Это будет электрокар G80, который презентовали на автосалоне в Шанхае. Еще два электрокара с архитектурой E-GMP присоединится к линейке немного позже.

Genesis GV80-4.jpg

 Небольшое количество седанов Hyundai Genesis выпустили в Великобританию незадолго до того, как бренд начал свое собственное производство. Но с 3,8-литровым двигателем V6 и высокой ценой это было непростой задачей для Hyundai. Тем не менее, поскольку новый бренд делает упор на роскошный дизайн и продажи, а также на новую линейку продуктов, Genesis нацелен на признанных производителей премиум-класса в Европе.

Genesis G80 -3.jpg

 Сайты розничной торговли будут называться Genesis Studios с центрами в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе. Они будут ориентированы на практический подход. Клиентам будет назначен личный помощник Genesis. Продажи G80 и GV80 начнутся в июне. Цены будут подтверждены ближе к началу продаж этим летом.

Genesis G80 -7.jpg

 Читайте также о том, что универсал Genesis G70 Shooting Brake 2022 года тестируют на Нюрбургринге.

Kia представила гибридную версию спортивного седана Kia K8

Электрифицированную версию нового KIA K8 официально представили на внутреннем рынке Южной Кореи. В новом KIA K8 Hybrid 2022 дебютирует новая гибридная схема без подключаемого модуля, основанная на новом, более мощном и экономичном 1,6-литровом блоке.

 Официальную презентацию нового KIA K8 2022 на домашнем рынке разбили на несколько мероприятий. Первые изображения и технические подробности нового седана компания публиковала в разное время.  Сначала бренд показал изображения экстерьера, а вскоре после публикации появились первые изображения современного интерьера модели. Технические характеристики новой линейки рассекретили только лишь несколько недель спустя. Сегодня появились первые изображения и данные гибридного варианта линейки. KIA K8 Hybrid 2022 заменяет предыдущую гибридную версию KIA K7, которая на нескольких рынках предлагалась с механической схемой на базе бензинового двигателя 2,4 л. без подключаемого модуля.  Стоит сказать о паре деталей, характерных для этой версии. Например, появились новые колеса, которые по иронии судьбы не видны на этих первых официальных фотографиях, эмблемы HEV снаружи или новая цифровая приборная панель, интерфейс которой является эксклюзивным для гибридного варианта.  Настоящей новинкой электрифицированного варианта KIA K8 является его механическая сборка. Поскольку он представляет новый двигатель, сильно отличающийся от мотора своего предшественника. Если у KIA K7 был 2,4-литровый бензиновый двигатель, то теперь авто укомплектовали 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым блоком с турбонаддувом, который выдает 180 л.с. Он связан с электрическим приводом мощностью на 44,2 кВт (60,2 л.с.) и «автоматом».  Новая гибридная схема KIA K8 2022 имеет более высокий показатель мощности. Она эффективна, поскольку на своем рынке она соответствует среднему потреблению всего 5,6 литра на 100 км. Предшествующая модель выдавала 6,19 л/100 км. На данный момент эта версия была представлена только в Южной Корее.  Читайте также о том, что Kia вывела на тесты обновленный седан Kia К9 в качестве конкурента BMW 7-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+