Компания Nissan может убрать из линейки пикап Titan из-за низких продаж

Полноразмерный пикап Nissan Titan может навсегда покинуть конвейер, несмотря на недавний рестайлинг. Спрос на модель после апгрейда не вырос, и марка ждёт окончания года, чтобы решить судьбу Titan.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan может убрать из линейки пикап Titan из-за низких продаж
Пикап Nissan Titan по автомобильным меркам обновился относительно недавно - в 2019 году. Причём, презентуя рестайлинговый вариант, японский автопроизводитель заявил о своих планах выпустить новое поколение модели.

Всего пару лет назад этот пикап считался одной из ключевых молодей Nissan. Только вот обновление не помогло повысить продажи. Прошла два года, а Titan все еще уступает конкурентам. Официально компания от своего пикапа пока ещё не отказывалась.

Однако эксперты почти на сто процентов уверены, что низкий спрос погубит эту модель. В прошлом году, когда пандемия подорвала авторынок, ниссановцы довольно легко убрали Titan с канадского рынка.

Наполним, в ходе последнего рестайлинга большой пикап получил подретушированный дизайн и новый мотор.
Обновленный Nissan Titan стали оснащать 408-сильным V8 на 5,6 литра. В связке с ним трудится 9АКПП. Если сравнивать с прошлогодними цифрами, то продажи пикапа показывают 14-процентное падение. Для сравнения, за аналогичный период продажи Ford Ranger выросли больше, чем в 3,5 раза, а серии F-150 — в 25 раз. После отказа от Nissan Titan марка вполне может переключиться на разработку электропикапа, уверены специалисты. 



Ранее наш портал раскалывал, что названа стоимость нового внедорожника Land Rover Defender по подписке в РФ. Арендовать новинку можно на срок до двух лет. 
19 Ноября, 2021 г.

Компания Apple выпустит полностью беспилотный автомобиль в 2025 году

Американский автогигант ускоряет темпы работ над новым проектом. А с концепцией уже полностью определились.

Компания Apple создаст полностью автономный электрокар. О том, что бренд работает над новым проектом, известно довольно давно. Однако до того была информация, что речь идет о машине, где присутствие водителя будет необходимым. Руководить разработкой будет Кевин Линч – он же возглавлял отдел по разработке ПО для Apple Watch. Отметим, что сейчас ведущие производители электрокаров довольно далеки от создания полностью беспилотной машины, притом безопасной. Это касается и одного из лидеров рынка электрокаров Tesla. Именно на это и сделан упор в Apple – опередить конкурентов. Ведь просто на рынке электрических машин конкуренция очень высокая. Сейчас называется новый срок готовности проекта – 2025 год, хотя ранее говорили о 2026-2027 гг. Уже известно, что Apple хочет создать не совсем классическую машину – в ней не будет педалей и руля. Также собираются сделать полную интеграцию с гаджетами Apple. По информации ряда источников, Apple действительно добивается серьезных успехов – на данном этапе уже известно, что проект вполне можно реализовать. Уже в скором времени могут начаться тестовые испытания – пока речь идет о тестах процессора и датчиках беспилотной системы. Новый чип от Apple станет самым инновационным продуктом компании – он включает в себя выполнение задач искусственного интеллекта и машинного обучения. Одна из главных задач в сфере создания беспилотных авто – обеспечение высокого уровня безопасности. В Apple к этому вопросу подошли с очень большой ответственностью. Уже сейчас создаются резервные системы. Система будет многоуровневой – если то-то выйдет из строя, сразу же подключится подстраховка. Также очень важным моментом будет вопрос зарядки нового электрокара. В Apple уже обсуждают возможность совместимости нового авто с системой CCS, что может дать очень большие возможности. Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi презентовала электрический Q5 e-tron для рынка Китая. Автомобиль получил удлиненную колесную базу по сравнению с классическим вариантом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+