В России продают элитный лимузин 1935 года за 100 млн рублей

В продаже на Авто.ру появился очень редкий автомобиль - это лимузин Pierce-Arrow Enclosed Drive Limousine 1255, сошедший с конвейера в 1935 году. Сейчас этот 86-летний ретрокар находится в Томске, и продавец собирается выручить за него 100 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России продают элитный лимузин 1935 года за 100 млн рублей
Под капотом этого классического рамного лимузина скрывается 7,5-литровый мотор V12 мощностью 175 л.с. С таким двигателем этот ретрокар весом 2,5 тонны может набрать максимальную скорость в 145 км/ч. Мотор и МКПП здесь родные, как уверяет продавец.

А ещё до наших дней в отличном состоянии дошёл весь декор. Салон у этого роскошного Enclosed Drive Limousine 1255 тоже оригинальный. Внутри есть шторки на окнах, плафоны освещения, зеркала, роскошная тканевая обивка, пепельницы и прикуриватели.

Напомним, компания Pierce-Arrow появилась в 1865 году, только вот автомобилями она стала заниматься лишь в 1901-м. Причём ее специализацией стали именно роскошные машины. В период Великой Депрессии компания закрылась.

Сегодня машины этой марки стоили бы порядка 200 тысяч долларов (почти 15 млн рублей). 




Ранее наш портал рассказал, что в России выставили на продажу уникальный лимузин ЗИЛ дороже 21 млн рублей. Этот автомобиль куда более современный - 2015 год производства. 

Считавшийся утерянным прототип двухдверного седана ЗАЗа найден на Украине

Днепровский музей «Машина Времени» пополнил свою коллекцию редкой моделью ЗАЗа, ранее считающейся утерянной в статусе прототипа.

 Специалисты Запорожского автомобильного завода в конце 1960-х трудились над созданием перспективной для того времени моделью нового седана. Ей хотели заменить востребованный среди советских автолюбителей «Запорожец».  Разработка этого прототипа называлась «Перспектива». Его главной особенностью была редкая для 60-х годов полноприводная система. Автопроизводители на тот момент только начинали внедрять ее в свои модели.    К 1970 году первая прототипная модель нового автомобиля с полным приводом была полностью готов. Немного погодя появились еще два тестовых экземпляра.  До недавнего времени ходили разговоры о том, что все эти двухдверные седаны не дожили до 2021 года. Однако накануне выяснилось, что один из них сохранился. Его выпустили позже других — в конце 1970-х годов. Машина хранилась у заводского испытателя Ивана Кошкина.    Редкая машина стала частью коллекции днепровского музея «Машина времени». Модель находится в хорошем состоянии. Однако все равно ей займутся специалисты по реставрации советских машин.   Техническое задание по созданию седана часто менялось руководством производителя и министерством автопромышленности СССР. Все эти факторы затянули работу над созданием серийной версии. К 1988 году на конвейер поставили автомобиль с именем ЗАЗ-1102 «Таврия».   Читайте также о том, что в российском вторичном рынке продают 13-летний «прокаченный» Honda Civic с минимальным пробегом за 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+