Компания Volkswagen возглавила рейтинг самых популярных брендов в Китае в октябре 2021 года
Модельный ряд немецкого бренда в Поднебесной достаточно широкий, во многом именно это и позволило занять ему первое место.
Автомобильный рынок в Китае по итогам октября нынешнего года сократился на 19,6%. Всего было реализовано 2 333 000 новых машин. Эксперты портала «Новые автомобили» рассказывают, какие марки были самыми популярными. Абсолютным лидером стал немецкий Volkswagen – дилеры смогли реализовать 197 486 новых авто. Правда это на 27,8% меньше, чем годом ранее за тот же период. Чаще других покупатели выбирали седан Volkswagen Lavida (35,1 тыс. шт., -14,6%).
Вторая позиция достается японской компании Honda – автопарк Китая в прошлом месяце пополнили 140,1 ты. таких машин. По отношению к тому же периоду за прошлый год это на 18,5% меньше. На многих рынках покупатели машин Honda отдают предпочтение кроссоверам, однако в Китае лидирует бизнес-седан Accord (22,2 тыс. шт., -7,2%).
«Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома. Японская Toyota смогла передать покупателям 133 170 новых машин – результат годичной давности сократился всего на 2,2%. Бестселлером стал бизнес-седан Camry – его купили 26,1 тыс. раз, что соответствует росту спроса на 57%. Четвертая и пятая позиции за китайскими брендами.
Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском рынке. Лидируют две модели отечественной компании УАЗ. Также в ТОП-5 попали два представителя японского автомпрома.
По теме
Вторая позиция достается японской компании Honda – автопарк Китая в прошлом месяце пополнили 140,1 ты. таких машин. По отношению к тому же периоду за прошлый год это на 18,5% меньше. На многих рынках покупатели машин Honda отдают предпочтение кроссоверам, однако в Китае лидирует бизнес-седан Accord (22,2 тыс. шт., -7,2%).
«Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома. Японская Toyota смогла передать покупателям 133 170 новых машин – результат годичной давности сократился всего на 2,2%. Бестселлером стал бизнес-седан Camry – его купили 26,1 тыс. раз, что соответствует росту спроса на 57%. Четвертая и пятая позиции за китайскими брендами.
Четвертым стал Wuling, дилеры которого продали 93,6 тыс. новых машин (+69,8%). А бестселлером стал миниатюрный электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который выбрали 39,1 тыс. покупателей (+64,7%).
Дополняет пятерку лидеров местный бренд BYD, который показал еще более впечатляющую динамику продаж – «плюс» 96,4%. В абсолютном выражении это 88 898 новых авто. Чаще других покупатели выбирали электрический седан Qin PLUS -25,9 тыс. раз.Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском рынке. Лидируют две модели отечественной компании УАЗ. Также в ТОП-5 попали два представителя японского автомпрома.