Компания Volkswagen возглавила рейтинг самых популярных брендов в Китае в октябре 2021 года

Модельный ряд немецкого бренда в Поднебесной достаточно широкий, во многом именно это и позволило занять ему первое место.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen возглавила рейтинг самых популярных брендов в Китае в октябре 2021 года
Автомобильный рынок в Китае по итогам октября нынешнего года сократился на 19,6%. Всего было реализовано 2 333 000 новых машин. Эксперты портала «Новые автомобили» рассказывают, какие марки были самыми популярными. Абсолютным лидером стал немецкий Volkswagen – дилеры смогли реализовать 197 486 новых авто. Правда это на 27,8% меньше, чем годом ранее за тот же период. Чаще других покупатели выбирали седан Volkswagen Lavida (35,1 тыс. шт., -14,6%).

Вторая позиция достается японской компании Honda – автопарк Китая в прошлом месяце пополнили 140,1 ты. таких машин. По отношению к тому же периоду за прошлый год это на 18,5% меньше. На многих рынках покупатели машин Honda отдают предпочтение кроссоверам, однако в Китае лидирует бизнес-седан Accord (22,2 тыс. шт., -7,2%).

«Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома. Японская Toyota смогла передать покупателям 133 170 новых машин – результат годичной давности сократился всего на 2,2%. Бестселлером стал бизнес-седан Camry – его купили 26,1 тыс. раз, что соответствует росту спроса на 57%. Четвертая и пятая позиции за китайскими брендами.

Четвертым стал Wuling, дилеры которого продали 93,6 тыс. новых машин (+69,8%). А бестселлером стал миниатюрный электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который выбрали 39,1 тыс. покупателей (+64,7%).
Дополняет пятерку лидеров местный бренд BYD, который показал еще более впечатляющую динамику продаж – «плюс» 96,4%. В абсолютном выражении это 88 898 новых авто. Чаще других покупатели выбирали электрический седан Qin PLUS -25,9 тыс. раз.





Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском рынке. Лидируют две модели отечественной компании УАЗ. Также в ТОП-5 попали два представителя японского автомпрома. 

Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании

Volta Trucks начала производство первых прототипов своего электрического грузовика Zero в Великобритании. Шведская компания производит 25 прототипов на своей базе в Ковентри и рассчитывает, что полная серия будет завершена и готова к испытаниям в январе 2022 года.

Volta Zero, сам автопроизводитель называет первым в мире специально созданным 16-тонным грузовиком на электротяге, разработанным специально для логистики в городских условиях. Без подзарядки такой грузовой электрокар сможет проехать от 153 до 201 километра. Для перевозок между городами - маловато, зато для коротких городских поездок такого запаса хода вполне достаточно.  Напомним, Volta хочет к 2025 году сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 млн тонн путем замены обычных дизельных грузовиков собственными электромобилями. Первый шаг на пути к этой цели - 25 прототипов «Design Verification» (DV). Подавать их не будут, а отправят на тестирование: от рядовой доставки до тест-драйва в условиях Арктики и жарких экваториальных стран. Не обойдётся и без краш-тестов. Все это поможет доработать электрокар. И только после этого начнётся следующий этап - производственная проверка.  В отличие от DV, построенных в Великобритании, PV Zeros будут собирать на новом заводе Volta в австрийском Штайре в середине 2022 года. Некоторые из этих готовых к производству прототипов будут затем переданы в аренду реальным клиентам, чтобы они могли испытать их в рабочих условиях. О технической начинке своих электрогрузовиков Volta пока молчит. Отказ от огромного двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии позволил конструкторам Volta разместить водителя в центре кабины и намного ниже, в то время как большая площадь остекления обещает обзор на 220 градусов. Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки. Даже на крыше при желании здесь можно перевозить пассажиров. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+