Компания Volkswagen возглавила рейтинг самых популярных брендов в Китае в октябре 2021 года
Модельный ряд немецкого бренда в Поднебесной достаточно широкий, во многом именно это и позволило занять ему первое место.
Вторая позиция достается японской компании Honda – автопарк Китая в прошлом месяце пополнили 140,1 ты. таких машин. По отношению к тому же периоду за прошлый год это на 18,5% меньше. На многих рынках покупатели машин Honda отдают предпочтение кроссоверам, однако в Китае лидирует бизнес-седан Accord (22,2 тыс. шт., -7,2%).
«Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома. Японская Toyota смогла передать покупателям 133 170 новых машин – результат годичной давности сократился всего на 2,2%. Бестселлером стал бизнес-седан Camry – его купили 26,1 тыс. раз, что соответствует росту спроса на 57%. Четвертая и пятая позиции за китайскими брендами.
Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском рынке. Лидируют две модели отечественной компании УАЗ. Также в ТОП-5 попали два представителя японского автомпрома.