Новости в мире / 18 Ноября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании


Volta Trucks начала производство первых прототипов своего электрического грузовика Zero в Великобритании. Шведская компания производит 25 прототипов на своей базе в Ковентри и рассчитывает, что полная серия будет завершена и готова к испытаниям в январе 2022 года.

Volta Zero, сам автопроизводитель называет первым в мире специально созданным 16-тонным грузовиком на электротяге, разработанным специально для логистики в городских условиях. Без подзарядки такой грузовой электрокар сможет проехать от 153 до 201 километра. Для перевозок между городами - маловато, зато для коротких городских поездок такого запаса хода вполне достаточно. 

По теме






Напомним, Volta хочет к 2025 году сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 млн тонн путем замены обычных дизельных грузовиков собственными электромобилями. Первый шаг на пути к этой цели - 25 прототипов «Design Verification» (DV).

Подавать их не будут, а отправят на тестирование: от рядовой доставки до тест-драйва в условиях Арктики и жарких экваториальных стран. Не обойдётся и без краш-тестов. Все это поможет доработать электрокар. И только после этого начнётся следующий этап - производственная проверка. 

В отличие от DV, построенных в Великобритании, PV Zeros будут собирать на новом заводе Volta в австрийском Штайре в середине 2022 года.
Некоторые из этих готовых к производству прототипов будут затем переданы в аренду реальным клиентам, чтобы они могли испытать их в рабочих условиях. О технической начинке своих электрогрузовиков Volta пока молчит.



Отказ от огромного двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии позволил конструкторам Volta разместить водителя в центре кабины и намного ниже, в то время как большая площадь остекления обещает обзор на 220 градусов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки. Даже на крыше при желании здесь можно перевозить пассажиров.