Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании

Volta Trucks начала производство первых прототипов своего электрического грузовика Zero в Великобритании. Шведская компания производит 25 прототипов на своей базе в Ковентри и рассчитывает, что полная серия будет завершена и готова к испытаниям в январе 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании
Volta Zero, сам автопроизводитель называет первым в мире специально созданным 16-тонным грузовиком на электротяге, разработанным специально для логистики в городских условиях. Без подзарядки такой грузовой электрокар сможет проехать от 153 до 201 километра. Для перевозок между городами - маловато, зато для коротких городских поездок такого запаса хода вполне достаточно. 

Напомним, Volta хочет к 2025 году сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 млн тонн путем замены обычных дизельных грузовиков собственными электромобилями. Первый шаг на пути к этой цели - 25 прототипов «Design Verification» (DV).

Подавать их не будут, а отправят на тестирование: от рядовой доставки до тест-драйва в условиях Арктики и жарких экваториальных стран. Не обойдётся и без краш-тестов. Все это поможет доработать электрокар. И только после этого начнётся следующий этап - производственная проверка. 

В отличие от DV, построенных в Великобритании, PV Zeros будут собирать на новом заводе Volta в австрийском Штайре в середине 2022 года.
Некоторые из этих готовых к производству прототипов будут затем переданы в аренду реальным клиентам, чтобы они могли испытать их в рабочих условиях. О технической начинке своих электрогрузовиков Volta пока молчит.



Отказ от огромного двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии позволил конструкторам Volta разместить водителя в центре кабины и намного ниже, в то время как большая площадь остекления обещает обзор на 220 градусов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки. Даже на крыше при желании здесь можно перевозить пассажиров. 

В Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки

На конвейер МАЗа встал очень дешёвый автобус МАЗ-131020. К работе над ним приступили ещё пять лет назад, адресовав его бедным африканским странам.

Интересно, что сам Минский автозавод побоялся запустить эту модель в производство, несмотря на то, что все испытания автобус прошёл. Затем старую разработку выкупила частная фирма ЭТОН, у которой есть собственная площадка в 55 километрах от Минска. И сегодня эта модель выпускается под маркой SUB. Сам автобус назвали SUB-131. Он базируется на среднетоннажном грузовике из линейки МАЗ-5336, так что ему досталась переднемоторная компоновка. Конструкцию кузова специально сделали максимально простой и дешёвой, а салон автобуса рассчитан на 43 посадочных места. На крыше авто имеется огромный багажник, причём использовать его можно не только по прямому назначению, но и как дополнительные места для пассажиров.  Все стекла автобуса, даже лобовые, плоские. Это было сделано для того, чтобы их было легко и просто заменить. Передние фары SUB-131 унифицированы с советскими грузовиками и бронетехникой. Для покраски кузова автобуса специально выбрали белую эмаль, отталкивающую солнечные лучи.  На корме на нашлось место для буксировочного устройства. Оснащается такой автобус 250-сильный турбодизелем ЯМЗ-256. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ. Эта модель пользовалась популярностью среди россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+