Компания Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ

Грузовое подразделение Hyundai больше не будет выпускать грузовики HD78 для российского авторынка. Последняя партия сошла с конвейера в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai завершила производство популярного грузовика HD78 для рынка РФ
Выпуском корейского грузовика Hyundai HD78 занимался калининградский «Автотор». Причём на конвейере этого предприятия модель прописалась ещё в 2012 году.

До 2017-го грузовичок собирали крупноузловым способом, однако затем автозавод взял на себя сварку и окраску кузовов. Россиянам этот грузовой автомобиль приглянулся: всего у нас было продано порядка 40 000 таких машин. 

Оснащался этот среднетоннажный грузовик 170-сильный турбодизелем на 3,9 литра. Также производитель предлагал клиентам в РФ газовую модификацию, работающую на сжатом метане.

Кроме этого, для покупки был доступен вариант с растянутой колёсной базой.
Весил Hyundai HD78 7,5 тонн, а его грузоподъемность составляла 4,7 тонны. Автомобили из финальной партии пока ещё имеется у дилеров в России. Грузовик оценивается минимум в 3,33 млн рублей. 





Ранее наш портал рассказывал, что на покупку новых автомобилей россияне потратили 2,3 трлн рублей за 9 месяцев 2021 года. Первое место по объёмам выручки заняла корейская марка Kia. 
17 Ноября, 2021 г.

Компания Changan показала салон седана UNI-V с огромным дисплеем

Интерьер автомобиля выполнен в стиле старшего кроссовера бренда. Это удивило, так как изначально планировалась немного другая компоновка.

Компания Changan уже 21 ноября презентует свой первый седан UNI-V уже 21 ноября. Однако его салон уже перестал быть сюрпризом. Отметим, что эта модель станет уже третьей в линейке UNI после кроссоверов UNI-T и UNI-K. При этом относительно его кузова уже разгорелись споры. Сам бренд называет его спорткупе, а вот местные СМИ считают его седаном. Однако если отталкиваться от задней части кузова, то перед нами классический лифтбек. После шпионских снимков казалось, что в салоне мы увидим общий экран приборной панели и головного устройства, однако это не так. Их разделили, как это сделано у кроссовера UNI-V, и выглядит это выигрышно. В интерьере мы видим три отдельные экрана. Приборную панель максимально отодвинули к лобовому стеклу, что позволяет лучше следить за индикацией, не отвлекаясь от дороги. Мультимедиа получила парящий эффект и большой экран, а блок управления климатом расположен отдельно. Из внешности отметим наличие выдвижных ручек дверей, которые перейдут в серийную версию, а также особый безрамочный дизайн решетки радиатора. Изюминкой стало антикрыло, которое стало выдвижным. Если отталкиваться от типа кузова и габаритов, то Changan UNI-V является конкурентом Skoda Octavia. Длина нового «китайца» составляет 4 680 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм. Силовую установку еще не подтвердили, однако скорее всего это будет 1,5-литровый турбомотор, способный выдавать мощность в 188 л.с. Продажи автомобиля намечены на начало 2022 года. Не исключено, что несколько позже новинка доберется и до России. А тем временем стало известно, что концерн Great Wall презентует на автосалоне в Гуанчжоу очень необычный автомобиль. Речь идет о пикапе-суперкаре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+