АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta

У популярной «Весты» был предвестник, о котором мало кто слышал. Это проект С, под которым в начале нулевых подразумевалось целое семейство машин гольф-класса. Их длина составляла порядка 4,5 метров, а базировались они на собственной модульной архитектуре с полностью независимой подвеской.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta
Об этом малоизвестном, но перспективном проекте рассказал его главный дизайнер Александр Колпаков. По его словам, сначала ещё в 2001-м был разработан концепт «Лада Силуэт», а через четыре года автовазовцы начали превращать его в серийную модель.

Причём сразу планировалось, что это будет целое семейство машин. Первенцем должен был стать четырехдверный седан, а после него должны были появиться хэтчбек и универсал. В процессе разработки Проекта С перспективная автоновинка получила три варианта оформления.

Причём ее конструкцию разрабатывали в соответствии с ужесточившимися стандартами безопасности. Именно поэтому концепт имел объемную крышку капота и массивный передний бампером особой формы.

Все это позволило бы минимизировать риск применения вреда здоровью пешехода в случае ДТП. В 2010-с проект свернули, однако труд констрикторов и инженеров не пропал даром.
Их наработки помогли создать нынешнюю LADA Vesta, которая сегодня готовится предстать в рестайлинговом образе. 



Ранее наш портал показывал неофициальные рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT. Такой паркетник получил более спортивный дизайн и самый мощный в линейке марки мотор. 

В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году

Российские автолюбители, желая сэкономить на покупке новой машины, начинают искать дилеров в Сети. А здесь всегда есть шанс наткнуться на недобросовестного продавца. Официальный дилер Skoda рассказал, как распознать мошенников.

Первое, что должно насторожить, - низкая стоимость авто: на 200-400 тысяч дешевле, чем в официальных ДЦ. На деле же привлекательный прайс - хитрая уловка. После внесения предоплаты или подписания кредитного договора выясняется, что автомобиль стоит намного дороже. Если клиент откажется покупать такое авто, то предоплату ему никто не вернёт. Также в итоге вы можете получить от такого «серого» дилера более дешёвую комплектацию, а не ту, о которой договаривались. Второй признак нечестного автосалона - низкая ставка по кредиту. Она будет оставаться такой до подписания договора, как только клиент оставит на бумаге свою подпись, окажется, что ставка резко подскочила. И заёмщик узнаёт об этом только во время первого платежа. Третья опасность - проблемы с ПТС. Автомобиль может быть в залоге, в аресте или не таким уж и новым, как вас будет уверять продавец. Четвёртый признак - проблемы с гарантией. Она может быть короче обещанной, если в ПТС уже есть отметки. Чтобы не связаться с таким автосалоном, «официалы» советуют зайти на официальный сайт автопроизводителя и открыть список дилеров. Если выбранного вами там нет, то вам попались мошенники.  А тем временем российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора. Также эксперты поделились полезными советами, как завести мотор при разряженной АКБ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+