Марка Porsche представила электрический седан и универсал Taycan 2022 модельного года

Немецкий бренд представил электрический седан в Porsche Taycan 2022 модельного года в версии GTS, которая позиционируется между 4S и Turbo в нынешнем семействе Taycan. Также был показан и Porsche Taycan Sport Turismo в кузове универсал.

Комментировать
Поделиться:
Марка Porsche представила электрический седан и универсал Taycan 2022 модельного года
Porsche постепенно расширяет модельный ряд Taycan, представив несколько комплектаций и три стиля кузова, подобно тому, как 911 предлагается в самых разнообразных модификациях. Новинкой 2022 года является исполнение GTS, которое занимает промежуточное положение между 4S и Turbo. В стандартной комплектации электрический седан оснащен передней панелью пакета SportDesign, от которого он также унаследовал боковые юбки и отделку боковых окон глянцевым черным цветом.



Боковые юбки украшены логотипами GTS, а диффузор, установленный сзади, имеет глянцевые черные вставки.


 Чтобы стилистически выделить последнего члена семейства Taycan, Porsche устанавливает 20-дюймовые колеса Turbo S Aero Design с матовой черной отделкой, которую вы не сможете найти ни в одной другой версии электромобиля. Логотип компании, встроенный в светодиодную полосу сзади, выполнен в черном цвете, как и матовый черный значок на крышке багажника, матричные фары и основание крышек боковых зеркал.

 GTS может похвастать 590-сильным электрическим двигателем с управлением запуском для спринта до 100 км/ч за 3,5 секунды. Полноприводный седан с двумя двигателями в стандартной комплектации оснащается батареей емкостью 93,4 кВт*ч - до 80%, батарея заряжается за 22,5 минуты.

Инженеры Porsche позаимствовали адаптивную пневмоподвеску у Taycan Turbo и адаптировали ее для нового GTS. Вы получаете передние шестипоршневые красные тормозные суппорты 4S в сочетании с передними роторами 390 мм, что на 30 мм больше, чем у 4S. Сзади размер роторов остался прежним - 358 мм. Для превосходной тормозной способности будет предложена дополнительная карбон-керамическая установка.

Семейство Taycan наконец-то получает версию Sport Turismo без приподнятой подвески и облицовки колесных арок Cross Turismo. У него такой же клиренс, что и у седана GTS, что позволяет снизить центр тяжести и добиться более спортивных характеристик на дороге. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар. Представлено сильно модернизированное исполнение классического спортивного купе Porsche 911 образца 1991 года. Машина примет участие в раллийных гонках Dakar Classic.

Porsche представил экстремальный спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 модельного года

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялся дебют гоночного автомобиля Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport версии 2022 модельного года. Новинка может похвастать мощностью в 500 л.с.

 Можно сказать, что  Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года является высшей эволюцией гоночного семейства Porsche. Новый 718 Cayman GT4 RS Clubsport разработан и построенный исключительно для езды по гоночным трассам. Это означает, что Clubsport не разрешен для использования на дорогах общественного пользования. Clubsport в основном использует все преимущества версии RS, начиная с 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового двигателя, установленного за водителем и соединенного с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.  Как и в случае с мотором RS, двигатель позаимствован у 911 GT3, хотя в исоплнении Clubsport он выдает 500 лошадиных сил. Это на 75 л.с. больше, чем у предыдущего Clubsport, и Porsche также предлагает две выхлопные системы в зависимости от требований к уровню шума на треках. Мотор с безнаддувным двигателем, вращающаяся со скоростью 9000 об/мин, безусловно, издает немного шума.  Двигатель работает с модернизированной системой подвески, которая включает переработанную технологию амортизации. Вы получаете регулируемые в двух направлениях амортизаторы, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемый клиренс, регулируемый развал и схождение ... в основном, все в подвеске регулируется. Porsche предлагает Clubsport три различных жесткости пружины, установлены гоночные тормоза с 15-дюймовыми составными роторами. Специальное программирование для системы стабилизации Porsche фокусируется на атаке на треке, включая переключатели для функций тяги и антиблокировочной тормозной системы. Визуально GT4 RS и Clubsport практически идентичны. Обе машины получили значительные улучшения аэродинамики, включая регулируемое заднее антикрыло, хотя Clubsport может похвастаться дополнительными модернизациями. Вентиляционные отверстия на крыльях в стиле GT3, улучшенные диффузоры, передние плоскости для "ныряния" и увеличенный передний спойлер помогают GT4 RS Clubsport держаться на асфальте значительно лучше. Porsche также использует специальное волокно на основе льна вместо углеродного волокна для многих панелей кузова Clubsport, предлагая легкую конструкцию, которая также является экологически чистой.  Новый Clubsport стоит 229 000 долларов или 16 615 163 руб. до вычета налогов. Автомобили можно приобрести в Porsche Motorsport North America.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар. Представлено сильно модернизированное исполнение классического спортивного купе Porsche 911 образца 1991 года. Машина примет участие в раллийных гонках Dakar Classic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+