Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора

Если в сильный мороз автомобиль отказывается заводиться, то не стоит запускать мотор в надежде на чудо. Лучше сначала проверить заряд АКБ и просушить свечи. Такими советами делятся эксперт по подбору автомобилей Владимир Ларин и руководитель «Автомобильной сервисной сети» Павел Филькин.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
Так, Павел Филькин напомнил россиянам о важности бесперебойной работы автомобильного аккумулятора с приходом холодов. Для этого его нужно чаще менять и заряжать. А чтобы он заряжался, нужно чаще ездить на авто. 

Владимир Ларин пояснил, что делать, если не заводится дизельный мотор, а аккумулятор при этом заряжен. По словам экспертов, в этом случае проблему стоит искать в «летнем» топливе. Такой состав довольно быстро замерзает про низких температурах.

Чтобы решить проблему, автомобиль придётся отогреть в отапливаемом гараже или на парковке. Первые действия с бензиновым авто - зарядить аккумулятор и просушить свечи, которые могло залить. А ещё эксперты советуют автовладельцам, которые личным транспортом пользуются только для коротких поездок, изредка выбираться на более дальние расстояния.

Так АКБ подзарядиться прямо во время движения, цитирует специалистов URA.RU.
Есть и другое правило: если автомобиль не завёлся с трёх попыток, то пробовать больше не стоит, чтобы не разрядить аккумулятор «в ноль». Вместо пустых попыток лучше попытайтесь определить, что мешает запустить мотор, а если надо - обратитесь в автосервис. 



Ранее эксперты назвали беспроигрышный способ определить реальный пробег машин. А ещё специалисты рассказали, как распознать автомобиль с большим пробегом по внешнему виду.  

В РФ выставили на продажу 13-летний Honda Civic без пробега за 1,5 миллиона рублей

На популярном сайте «Авто.ру» опубликовали сообщение о продаже хэтчбека Honda Civic, который сошел с конвейера 13 лет назад. За все это время иномарка проехала скромные 315 километров. Но это еще не все: собственник модели намерен продать авто за 1 млн 499 тысяч рублей.

 В объявлении говорится о том, что за весь свой жизненный цикл этот экземпляр модели Civic выезжал на дороги общего пользования всего один раз. Это был путь от дилерского центра до отапливаемого гаража.  Владелец доказывает свои слова о маленьком пробеге и демонстрирует сохранившийся целлофан на порогах. Стоимость в 1 млн 499 тысяч рублей объясняется еще и принадлежностью автомобиля к максимальной комплектации от производителя.  В списке возможностей указываются: отделка пассажирских кресел кожей, стеклянная крыша, датчики дождя и света, информационно-развлекательный комплекс, три экрана, обогрев зеркал заднего обзора и сигнализация с автозапуском.   Такой Civic приводится в движение агрегатом с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 140 «лошадей» и 173 Нм крутящего момента. Совместно трудится 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Согласно паспорту, иномарка с этим двигателем может набирать скорость от нуля до 100 км/ч за 10,9 секунды. Потолком станет отметка в 207 км/ч.   Ранее наш портал писал о том, что редкая модель Honda Civic Type R Limited Edition ушла с аукциона за 7,4 млн рублей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+