Компания Toyota не поддержала отказ от бензиновых автомобилей к 2040 году

На климатической конференции в Глазго приняли Декларацию COP26 об ускорении перехода на машины с нулевым уровнем выбросов. Документ подписали шесть автопроизводителей, среди которых - GM, Ford, Volvo и Daimler. Они пообещали прекратить выпускать машины с ДВС к 2040-му. Однако их поддержали не все.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota не поддержала отказ от бензиновых автомобилей к 2040 году
Два крупнейших автопроизводителя не одобрили эту декларацию -Toyota и Volkswagen. Toyota Motor давно заявляет, что полный переход на электрокары сегодня преждевременен. И на это есть целый ряд причин.

Все мы помним, как глава Toyota Акио Тойода предрёк Японии остаться без электричества, если все машины в стране вдруг станут электрокарами.

Причём сегодня во многих странах такой переход невозможен из-за банального отсутствия нужной инфраструктуры. А ещё переориентация автопроизводителей на выпуск электрокаров спровоцирует волну увольнений и безработицу.

В Японии альтернативой этому может стать водородный транспорт: это меньшие социальные потрясения, нежели в случае с электромобилями. Сейчас в Японии в автомобильной отрасли трудятся  5,5 млн человек. А массовые увольнения здесь довольно сложны с политической точки зрения. 

Toyota же предлагает компромисс — водородные технологии. Проблема климата также решается, но без серьёзного потрясения автомобильной отрасли.
В подтверждение своих слов компания протестировала в Японии  экспериментальный водородный автомобиль Toyota Corolla. Модель получила модернизированный ДВС, работающий на водороде.

«Наш враг — углерод, а не двигатели внутреннего сгорания», - резюмировал своё отношение к проблеме Акио Тойода в одном из своих заявлений. 



Ранее наш портал рассказывал, что свыше 50% россиян отдадут предпочтение электрокару при покупке автомобиля. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ. 

Электрический универсал Audi RS6 е-tron получит установку на 600 л.с.

Немецкий бренд планирует представить в ближайшем будущем полностью электрическую версию универсала Audi RS6 E-Tron мощностью 600 л.с. Новая версия модели будет продаваться вместе с версией с классическим ДВС.

Линейка Audi имеет тенденцию немного сбивать с толку, поскольку у A7 теперь есть версия в кузове седан, предложенная только для Китая, в то время как ранее показанный концепт A6 E-Tron станет в последствии лифтбэком. За A1 Citycarver последует еще один хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, основанный на A3, в отличие от исполнения Allroad, ранее применявшегося только для универсалов.     В случае с электромобилями от немецкого бренда, авторитетные западные издания сообщают, что RS6 Avant с нулевым уровнем выбросов позже присоединиться к версии модели с двигателем V8 уже в 2023 году.    Это будет версия вышеупомянутого A6 E-Tron с длинной крышей, который, как ожидается, превратится в серийную модель в следующем году. Подобно Audi Q6 E-Tron и Porsche Macan EV, он будет использовать платформу PPE, которая в настоящее время разрабатывается двумя брендами в качестве более сложной альтернативы MEB. Он предложит приятные моменты, которых вы не найдете в Q4 E-Tron, а именно пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и управление вектором крутящего момента. В то время как концепт A6 E-Tron имел 470 лошадиных сил мощности и мгновенный крутящий момент в 800 Нм от двух электродвигателей, RS6 E-Tron, по слухам, сможет похвастать отметкой в 600 л.с.  Ожидается, что второй электромобиль под маркой RS после седана RS E-Tron GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за чуть более трех секунд. Концепция A6 E-Tron имела довольно большой аккумулятор на 100 кВт*ч, которого достаточно для того, чтобы проехать более 700 километров, согласно тестовому циклу WLTP. По слухам, RS6 E-Tron не сможет этого сделать, учитывая его ориентацию на высокую производительность, а не на эффективность.  Ценник электрической новинки вызывает беспокойство, поскольку бензиновый RS6 Avant уже стоит минимум 116 500 долларов или 8 419 455 руб., в то время как цена для RS E-Tron GT начинается с 142 400 долларов или 10 291 248 руб. Ожидается, что версия новинки с электрическими моторами будет продаваться одновременно с более классическими исполнениями с ДВС в течение многих лет, поскольку линейка A6 с традиционным приводом в ближайшие годы получит следующее поколение. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS6 Avant с коричневым оттенком кузова Ipanema выглядит потрясающе. На зарубежном YouTube-канале Auditography появился видеоролик, на котором показан высокопроизводительный универсал Audi RS6 Avant с коричневым оттенком Ipanema. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+