Марка FAW возглавила рейтинг самых надежных китайских автомобилей в 2021 году

Модели FAW Hongqi считаются самыми надежными среди автомобилей китайских брендов. Результаты исследования озвучило известное статистическое агентство J.D.Power.

Комментировать
Поделиться:
Марка FAW возглавила рейтинг самых надежных китайских автомобилей в 2021 году
 Представители J.D.Power организовали опрос владельцев китайских автомобилей. Они озвучили все недоработки своих машин, которые они приобрели во временной промежуток с декабря 2016 года по май 2020 года. В результате в итоговый список включили 239 модели 49 автоконцернов из КНР, про которые в анкетах писали 36 тыс. 860 водителей.

 FAW Hongqi признали самым надежным брендом среди всех марок китайского автопрома. На второй строчке оказался бренд WEY с 135 жалобами и фирма Soueast с негативными отзывами от 138 водителей. В ТОП-10 вошла марка MG, которая начала покорять авторынок Европы под историческим британским наименованием, а также бренды Chery, Lynk & Co, Geely, BYD, Roewe и DongFeng.

Среди люксовых марок, автомобили которых доступны для покупки в автосалонах Китая, аналитики J. D. Power отметили надежность моделей Porsche, Land Rover и BMW.
   Результаты исследования показали, что в нынешнем году надежность иномарок из Китая выросла. Их отставание от конкурирующих брендов из других стран составляет 6 проблем на 100 машин против 9 проблем в 2020 году.

DO_001.jpg

  Читайте также о том, что автоводители в России начали пересаживаться на китайские автомобили в 2021 году.

На тестах замечен прототип обновленного BMW 8 Series Gran Coupe

Западные издания опубликовали фотографии обновленного седана BMW 8 Series Gran Coupe. Прототип новинки получил незначительную маскировку и был замечен на дорогах Мюнхена.

 BMW собирается обновить свое семейство моделей 8 Series в середине цикла текущего поколения модели. Частью запланированного рестайлинга (LCI) является стремительный четырехдверный седан или купе, и зарубежные фотографы-шпионы заметили, что прототип одного из них снова проходит испытания в Мюнхене. Хотя это не первый раз, когда мы видим замаскированный тестовый автомобиль на дороге, те, которые мы видели еще в марте, похоже, носят маскировку, которой обычно скрывают версии модели более доступных комплектаций.    Между тем, этот конкретный прототип, должен соответствовать более дорогой версии 8 Series Gran Coupe, исходя из хромированных деталей его экстерьера. На тестовом автомобиле были также колеса большего размера. Как бы то ни было, BMW стремится скрыть изменения, которые собирается применить в четырехдверном купе. Впереди ожидаются обновления фар, которые, мягко говоря, должны отражать изменение размера авто. Фальшрадиаторная решетка, хотя и сохранит свой относительно консервативный размер, может также иметь другую форму по сравнению с предыдущей версией "восьмерки" - по крайней мере, поклонники модели могут спокойно беспокоиться о принятии массивной вертикальной решетки. Что касается салона, от BMW не ожидают существенных изменений. Тем не менее, мы можем ожидать некоторых изменений в информационно-развлекательной системе с использованием последней версии системы BMW iDrive. Также могут произойти перемены в моторной гамме, в то время как добавление умеренно-гибридной системы не удивит - если вообще произойдет. Ожидается, что обновленный BMW 8 Series Gran Coupe будет представлен во всем мире в начале следующего года, поэтому ожидайте новых наблюдений за прототипами самого большого GT в линейке по мере приближения не объявленной даты. Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой вариант электромобиля BMW iX оценили в 7,6 млн рублей. Стала известна цена на самое дорогое исполнение электрического кроссовера BMW iX 2022 модельного года. К итоговой стоимости конкретной комплектации можно "накидать" опций на 20 000 долларов или 1 436 200 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+