На тестах замечен прототип обновленного BMW 8 Series Gran Coupe

Западные издания опубликовали фотографии обновленного седана BMW 8 Series Gran Coupe. Прототип новинки получил незначительную маскировку и был замечен на дорогах Мюнхена.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного BMW 8 Series Gran Coupe
 BMW собирается обновить свое семейство моделей 8 Series в середине цикла текущего поколения модели. Частью запланированного рестайлинга (LCI) является стремительный четырехдверный седан или купе, и зарубежные фотографы-шпионы заметили, что прототип одного из них снова проходит испытания в Мюнхене.



Хотя это не первый раз, когда мы видим замаскированный тестовый автомобиль на дороге, те, которые мы видели еще в марте, похоже, носят маскировку, которой обычно скрывают версии модели более доступных комплектаций.

   Между тем, этот конкретный прототип, должен соответствовать более дорогой версии 8 Series Gran Coupe, исходя из хромированных деталей его экстерьера.

На тестовом автомобиле были также колеса большего размера. Как бы то ни было, BMW стремится скрыть изменения, которые собирается применить в четырехдверном купе.


Впереди ожидаются обновления фар, которые, мягко говоря, должны отражать изменение размера авто. Фальшрадиаторная решетка, хотя и сохранит свой относительно консервативный размер, может также иметь другую форму по сравнению с предыдущей версией "восьмерки" - по крайней мере, поклонники модели могут спокойно беспокоиться о принятии массивной вертикальной решетки.

Что касается салона, от BMW не ожидают существенных изменений. Тем не менее, мы можем ожидать некоторых изменений в информационно-развлекательной системе с использованием последней версии системы BMW iDrive. Также могут произойти перемены в моторной гамме, в то время как добавление умеренно-гибридной системы не удивит - если вообще произойдет.

Ожидается, что обновленный BMW 8 Series Gran Coupe будет представлен во всем мире в начале следующего года, поэтому ожидайте новых наблюдений за прототипами самого большого GT в линейке по мере приближения не объявленной даты.



Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой вариант электромобиля BMW iX оценили в 7,6 млн рублей. Стала известна цена на самое дорогое исполнение электрического кроссовера BMW iX 2022 модельного года. К итоговой стоимости конкретной комплектации можно "накидать" опций на 20 000 долларов или 1 436 200 руб.

У электромобилей Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения

После очередного обновления программного обеспечения владельцы электрокаров Tesla стали чаще жаловаться на ложное срабатывание тормозов. Такую новость сообщает портал Electrek. За эту опцию отвечает система помощи автомобилисту Tesla Autopilot.

 Некорректная работа электрокаров может возникнуть, когда автопилот ложно видит преграду на своем пути во время движения по трассе или неверно информирует об аварии. После этого активируются тормоза во избежание ДТП. Подобные сбои опасны тем, что резкое торможение может спровоцировать аварию с участием автомобиля, который едет за машиной Tesla.  Аварийные ситуации из-за дефектной работы программного обеспечения пока не доставляли больших неудобств их владельцам. Не исключено, что жалоб станет больше. Собственники электрокаров Tesla сообщили, что за несколько недель количество ложных аварийных торможений стало больше. Недовольные автолюбители начали обращаться в американское Национальное управление безопасности движения.   В одной из таких жалоб говорится о том, что после покупки электромобиля в мае 2021 года машина проехала 14,5 тысячи км. Водитель пережил ужасные моменты, когда автопилотируемая система беспричинно тормозила автомобиль. Но на пути дорога была свободной. Зачастую скорость падала на 10–15 км/ч. Иногда электромобиль останавливался, что едва не спровоцировало ДТП.  Большинство владельцев электрических автомобилей смогли созвониться с сотрудниками Tesla, чтобы рассказать о сбоях программы. Компания объяснила возникшие неполадки «изменениями в программном обеспечении». Увеличение жалоб на ложное торможение по времени совпало с отказом бренда от датчиков-радаров, которые заменили на компьютерное зрение. Для работы автопилотируемой системы используются данные с видеокамер электромобиля.    Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+