На Нюрбургринге замечен прототип BMW 7 Series 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип BMW 7 Series 2023 года
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг.
BMW собирается прекратить выпуск нынешнего поколения 7 Series в следующем году, когда дебютирует новое поколение флагманского седана Баварии. Компания усиленно работает над подготовкой "семерки" 2023 модельного года, и у нас есть новое "шпионское" видео, которое демонстрирует прогресс, достигнутый инженерами бренда за последние несколько недель. Трехминутный ролик в верхней части этой страницы был снят на Нюрбургринге.



Во-первых, очевидно, что новая 7 Series сильно перекатывается от поворота к повороту.


 Это, безусловно, ожидаемая вещь, когда речь идет о больших, комфортабельных и тяжелых седанах, и у нас есть ощущение, что этот прототип намеренно управлялся в комфортном режиме. Однако, несмотря на крен кузова, прототип 7 Series остается очень стабильным и предсказуемым в поворотах. На Нюрбургринге он не очень быстр, но легко обгоняет несколько других машин, также тестируемых на трассе.

Во-вторых, нам действительно сложно определить двигатель, который скрывается под капотом этой тестовой машины. Сильный шум шин, и мы не можем четко слышать двигатель, хотя в ряде случаев нам удается услышать его в течение нескольких секунд. Для нашего уха это звучит как электрифицированный шестицилиндровый агрегат, но это всего лишь предположение, и мы можем ошибаться. В конце концов, ожидается, что бензиновые, дизельные и гибридные рядные шестицилиндровые двигатели будут составлять значительную часть моторной гаммы новой 7 Series.

 Новый флагманский седан BMW будет основан на модифицированной версии платформы CLAR. Двигатель V12 будет снят с производства, хотя его заменит не менее мощная и дорогая электрифицированная установка. Полностью электрическая версия модели также находится в стадии разработки и, вероятно, дебютирует примерно в то же время, что и обычная версия седана с более классическими ДВС.

 BMW еще не подтвердил дату дебюта 7 Series следующего поколения, и мы ожидаем, что она будет представлена ​​во второй половине следующего года. Продажи могут начаться до конца 2022 года или в начале 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что моторы BMW и Volkswagen вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году. В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.
15 Ноября, 2021 г.

Модели Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marco Polo получат в России модернизированные двигатели

Российские автолюбители в 2022 году смогут оценить немецкие иномарки Mercedes-Benz с усовершенствованными силовыми установками.

 Российское представительство «Мерседес-Бенц Рус» сообщило, что с января 2022 года россияне смогут заказать минивэны Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marcо Polo с дизельным двигателем обновленной генерации, автоматической трансмиссией 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic.     Инженеры бренда установили дизельный агрегат ОМ654 с четырьмя цилиндрами вместо мотора ОМ651. Новая силовая установка доступна для иномарки Vito в исполнения на 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для автомобиля V-Class. Первый на 100% алюминиевый мотор получился значительно легче и компактнее своего предшественника. Благодаря такому агрегату россияне смогут тратить меньше дизельного топлива, снизить выбросы углекислого газа на 13%.   В паре с новым агрегатом и гидротрансформаторной автоматической трансмиссией 9G-Tronic с девятью ступенями функционирует пневматическая система Airmatic, которая пришла на смену стандартным пружинам у шасси на всех четырех колесах автомобиля. Она автоматически регулируют высоту кузова модели в зависимости от используемого режима эксплуатации. Разработчики постарались добиться улучшенной стабильности и повышенной комфортабельности управления, особенно если сравнивать со стандартным шасси.   По причине перехода на новые требования по выбросам Euro 6d у немецких моделей появился обновленный аэродинамический пакет. Панели полностью закрывают днище и видоизменённый бампер в задней части кузова.     Пассажиры второго ряда оценят новые люксовые сидения для растянутой и сверхдлинной модификации V-Class. Для второго ряда доступны амбиентная подсветка, два порта USB-C и полочка для телефонов. Есть убирающийся подстаканник на внешней стороне каждого сидения и дополнительное место для хранения во внутреннем подлокотнике. На спинках кресел первого ряда установлены убирающиеся столики.   Салон новинок для российского рынка украсят дополненные декоративные вставки из хрома и интерьерная подсветка. Кресла обтянуты премиальной кожей Nappa, что добавляет салону стиля. Для удобства использования панель управления сидения располагается на внутренней стороне подлокотника.    Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz отмечает 100-летие со дня регистрации своего логотипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+