У электромобилей Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения

После очередного обновления программного обеспечения владельцы электрокаров Tesla стали чаще жаловаться на ложное срабатывание тормозов. Такую новость сообщает портал Electrek. За эту опцию отвечает система помощи автомобилисту Tesla Autopilot.

Комментировать
Поделиться:
У электромобилей Tesla после обновления ПО зафиксировано больше случаев ложного торможения
 Некорректная работа электрокаров может возникнуть, когда автопилот ложно видит преграду на своем пути во время движения по трассе или неверно информирует об аварии. После этого активируются тормоза во избежание ДТП. Подобные сбои опасны тем, что резкое торможение может спровоцировать аварию с участием автомобиля, который едет за машиной Tesla.

 Аварийные ситуации из-за дефектной работы программного обеспечения пока не доставляли больших неудобств их владельцам. Не исключено, что жалоб станет больше. Собственники электрокаров Tesla сообщили, что за несколько недель количество ложных аварийных торможений стало больше. Недовольные автолюбители начали обращаться в американское Национальное управление безопасности движения.
 
В одной из таких жалоб говорится о том, что после покупки электромобиля в мае 2021 года машина проехала 14,5 тысячи км. Водитель пережил ужасные моменты, когда автопилотируемая система беспричинно тормозила автомобиль. Но на пути дорога была свободной. Зачастую скорость падала на 10–15 км/ч. Иногда электромобиль останавливался, что едва не спровоцировало ДТП.
 Большинство владельцев электрических автомобилей смогли созвониться с сотрудниками Tesla, чтобы рассказать о сбоях программы. Компания объяснила возникшие неполадки «изменениями в программном обеспечении». Увеличение жалоб на ложное торможение по времени совпало с отказом бренда от датчиков-радаров, которые заменили на компьютерное зрение. Для работы автопилотируемой системы используются данные с видеокамер электромобиля. 

TES_005.jpg

  Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит.

Армия США получила первую партию серийных самосвалов M917A3

Производитель Mack Defense выпустил для американских военных первую партию самосвалов массовой сборки.

 Серийные грузовые машины с заводским индексом M917A3 передали в распоряжение вооруженных сил Соединенных Штатов. Потоковая сборка новых самосвалов началась в первом квартале 2021 года.   На реализацию проекта потребовались инвестиции в размере 6,5 млн долларов США. Такая сумма пошла на организацию производственной линии для производства многотонных грузовиков. Такой новостью поделился пресс-центр компании Mack Defense.   Грузовик сконструирован на платформе гражданской модели Mack Granite. Его укомплектовали полноприводной системой 8x8. Разработчики сконструировали для армейского самосвала специальную кабину, защищенную броней.     В салоне есть ряд опций, которые перешли от коммерческой модели. Таким образом бренд позаботился о повышении комфортабельности водителя и его пассажиров.  Модель M917A3 получила под капот агрегат Mack MP8 с рабочим объемом на 13 литров с выжимной силой на 440 лошадиных сил. Армейские самосвалы будут эксплуатировать для строительства и технического обслуживания инфраструктуры военных лагерей, аэродромов, взлетно-посадочных полос, магистралей и других военных объектов.   Читайте также о том, что американский концерн General Motors перестанет комплектовать пикапы подогревом кресел.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+