Как изменилась доля автомобильных марок из разных стран на рынке РФ в 2021 году
Наибольший рост показали китайские бренды. А вот представители автопрома, популярные у нас около 10 лет назад, наоборот теряют позиции.
На второй позиции находятся представители корейского автопрома с показателем 25,1%, что на 0,3% больше, ем годом ранее. Отечественные автомобили получают «бронзу» рейтинга – на их долю приходится 23,2% от всех продаж (+0,6%).
Следом расположились японские компании, правда именно они показали худшую динамику продаж. С 17,8% в 2020 году объем реализации снизился до 15,2% в нынешнем. Дополняют ТОП-5 китайские бренды. И здесь случился главный прорыв – по итогам девяти месяцев их доля на рынке достигла 6,5%. А в прошлом году за то же время она была 3,6%.
А тем временем стало известно, что Honda CR-V стал бестселлером сегмента SUV в США по итогам октября нынешнего года. Такого результата удалось добиться несмотря на существенное снижение продаж.