Как изменилась доля автомобильных марок из разных стран на рынке РФ в 2021 году

Наибольший рост показали китайские бренды. А вот представители автопрома, популярные у нас около 10 лет назад, наоборот теряют позиции.

Комментировать
Поделиться:
Как изменилась доля автомобильных марок из разных стран на рынке РФ в 2021 году
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, машины каких стран чаще всего покупают россияне. За отчетный период приняли первые 9 месяцев 2021 года. Отметим, что лидирующую позицию занимают машины европейских брендов. Это главным образом объясняется большим количеством марок и широким модельным рядом. В этом году их доля составляет 29,7% против 30,1% годом ранее.

На второй позиции находятся представители корейского автопрома с показателем 25,1%, что на 0,3% больше, ем годом ранее. Отечественные автомобили получают «бронзу» рейтинга – на их долю приходится 23,2% от всех продаж (+0,6%).

Следом расположились японские компании, правда именно они показали худшую динамику продаж. С 17,8% в 2020 году объем реализации снизился до 15,2% в нынешнем. Дополняют ТОП-5 китайские бренды. И здесь случился главный прорыв – по итогам девяти месяцев их доля на рынке достигла 6,5%. А в прошлом году за то же время она была 3,6%.

Сейчас точно известно, что по итогам октября продажи китайских машин выросли еще сильнее, поэтому к концу года нас ожидает рекорд.
Сильно просели продажи американских машин – с 1,1% до 0,3%. Возвращение бюджетных машин Chevrolet помогло несильно, а премиальные Jeep и Cadillac покупают нечасто. Если говорит о бестселлерах, то среди европейских машин это Volkswagen Polo, у корейских лидирует Kia Rio, а среди отечественных пока на первом месте находится LADA Granta. Любители японского автопрома предпочитают Toyota RAV4, а самым популярным «китайцем» сегодня является Cgery Tiggo 7 Pro. Из американских машин лучший результат показывает премиальный Cadillac XT5.



А тем временем стало известно, что Honda CR-V стал бестселлером сегмента SUV в США по итогам октября нынешнего года. Такого результата удалось добиться несмотря на существенное снижение продаж. 
15 Ноября, 2021 г.

Марки Changan, Huawei и CATL представили совместный электрический кроссовер Avatar 11

Компании Changan, Huawei и CATL презентовали в Китае результат своего сотрудничества - электрический кроссовер Avatar 11. Напомним, имя Avatar носит их совместный бренд.

По своим габаритам новый электрокар Avatar 11 сопоставим с BMW X6. При этом ему достался модный сегодня купеобразный кузов с ниспадающей линией крыши. Новинке достались передовые технологии и мощная батарея, гарантирующая запас хода в 700 километров. По заверениям разработчиков, до сотни Avatar 11 разгонится за четыре секунды. Пока китайцы представили лишь концепт, но он уже на 99% готов встать на конвейер. Дизайн концептуального электрокара без изменений перейдёт на серийную версию, это точно. Техническими подробностями партнёры делятся неохотно. Мы знаем, что за модульную платформу CHN и все автомобильные узлы отвечали специалисты Changan. Мультимедиа и онлайн-функции разрабатывали специалисты Huawei. А вот батарею и сопутствующие компоненты изготовили инженеры CATL. Электрокар, к слову, поддерживает зарядку от самых мощных современных терминалов мощностью до 200 кВт. Полноценная премьера серийного Avatar 11 намечена на весну 2022-го. Место проведения - Китай. Старта продаж новинки придётся подождать до третьего квартала будущего года. Выпускать новый электрокар будет завод Changan в Чунцине. Позднее к нему присоединятся ещё четыре модели «совместной» марки.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Great Wall Motor анонсировал новый концептуальный фастбек под маркой Salon. С новой дочерней компанией автопроизводитель собирается вернуться в сегмент легковых машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+