Кроссовер Honda CR-V возглавил рейтинг самых популярных SUV в США в октябре 2021 года

Октябрь получился очень сложным для американского авторынка – продажи машин серьезно сократились относительно результата прошлого года. Всему виной большой дефицит компонентов.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda CR-V возглавил рейтинг самых популярных SUV в США в октябре 2021 года
По итогам прошлого месяца дилеры в США передали покупателям 1,04 млн новых машин. Этот результат оказался ниже прошлогоднего сразу на 23%. Эксперты портал «Новые автомобили» называют самые продаваемые кроссоверы.

Отметим, что американцы продолжили отдавать предпочтение машинам японских брендов. Лидером сегмента SUV стал Honda CR-V, который разошелся тиражом в 25,3 тыс. экземпляров. Однако и здесь без отрицательной динамики не обошлось – «минус» 21,1%.

На второй строчке располагается еще один японский кроссовер – Toyota RAV4 – его выбрали 24,9 тыс. жителей США, что стало на 38,6% меньше результата годичной давности.

«Бронза» рейтинга достается большому кроссоверу Ford Explorer. Этот американский автомобиль показал результат 20,7 тыс. шт.
Отметим, что среди лидеров именно его продажи снизились меньше других – «минус» 1,7%. На четвертом месте находится Toyota Highlander, который выбрали 18,1 тыс. человек (-18,7%). А замыкает пятерку лидеров американский Ford Escape – американский автопарк в прошлом месяце пополнили 13,5 тыс. таких авто (-15,4%).





Ранее наш портал рассказывал о грядущем автосалоне в Гуанчжоу. В этом году на мероприятии ожидают сразу несколько интересных новинок, причем особенно отличаться иностранные бренды.
15 Ноября, 2021 г.

Марка Mazda представила кроссовер CX-50 2022 модельного года

Японский бренд Mazda представил кроссовер CX-50 версии 2022 модельного года. В опубликованном пресс-релизе, новинка представлена как надежный семейный автомобиль с двигателем с турбонаддувом.

Mazda CX-50 2022 года выйдет на рынок в следующем году с более внедорожным стилем, красивым интерьером и двумя доступными вариантами двигателя. Базовый CX-50 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, в то время как доступен вариант с турбонаддувом на 2,5 литра. Цифры мощности будут раскрыты позже. Оба этих двигателя идут в паре с базовой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Mazda заявляет, что в будущем будут доступны гибридная модель и более электрифицированные версии CX-50. Стандартная полноприводная система i-Activ имеет функцию выбора режима движения - или то, что Mazda называет Mi-Drive, - которую пользователи могут настраивать в зависимости от дорожных условий.  Mazda перечисляет определенные режимы движения, такие как Normal, Sport и Off-Road, но также говорит, что вы можете использовать переключатель Mi-Drive для буксировки и многого другого. Внешний вид CX-50 сохраняет фирменный язык дизайна «Kodo». Типичный для "приключенческого автомобиля" черная пластиковая накладка на колесных арках, а также высокопрочные рейлинги на крыше для дополнительной универсальности. Фальшрадиаторная решетка также имеет более толстые черные акценты, а более крупные вентиляционные отверстия расположены по обе стороны от бампера. И теперь покупатели могут выбрать эффектную внешнюю окраску Zircon Sand, которая будет сочетаться с этим суровым внешним видом.  Внутри CX-50 сохраняет фирменную компоновку Mazda, ориентированную на водителя, с использованием высококачественных материалов. Тем не менее, здесь сиденья имеют уникальную «современную внешнюю» эстетику, которой вы не найдете больше нигде в линейке бренда, с доступным внутренним цветом Terracotta и панорамным люком на крыше. Mazda также доработала отсеки для хранения вещей, чтобы они лучше соответствовали потребностям любителей активного отдыха, добавив дополнительные отсеки для вещей. Mazda еще не обнародовала информацию о ценах на CX-50, но производство кроссовера повышенной прочности начнется в начале 2022 года, и автомобиль должен поступить в продажу где-то в конце следующего года. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda представила систему виртуального водителя. Благодаря техническим инновациям, которые реализованы в новой виртуальной системе второго пилота, общая безопасность автомобилей Mazda существенно возрастает. Эта технология будет брать на себя контроль за состоянием водителя и если это нужно, брать управление авто на себя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+