На Нюрбургринге замечен прототип BMW 7 Series 2023 года
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг.
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг.
BMW собирается прекратить выпуск нынешнего поколения 7 Series в следующем году, когда дебютирует новое поколение флагманского седана Баварии. Компания усиленно работает над подготовкой "семерки" 2023 модельного года, и у нас есть новое "шпионское" видео, которое демонстрирует прогресс, достигнутый инженерами бренда за последние несколько недель. Трехминутный ролик в верхней части этой страницы был снят на Нюрбургринге.
Это, безусловно, ожидаемая вещь, когда речь идет о больших, комфортабельных и тяжелых седанах, и у нас есть ощущение, что этот прототип намеренно управлялся в комфортном режиме. Однако, несмотря на крен кузова, прототип 7 Series остается очень стабильным и предсказуемым в поворотах. На Нюрбургринге он не очень быстр, но легко обгоняет несколько других машин, также тестируемых на трассе.
Во-вторых, нам действительно сложно определить двигатель, который скрывается под капотом этой тестовой машины. Сильный шум шин, и мы не можем четко слышать двигатель, хотя в ряде случаев нам удается услышать его в течение нескольких секунд. Для нашего уха это звучит как электрифицированный шестицилиндровый агрегат, но это всего лишь предположение, и мы можем ошибаться. В конце концов, ожидается, что бензиновые, дизельные и гибридные рядные шестицилиндровые двигатели будут составлять значительную часть моторной гаммы новой 7 Series.
Новый флагманский седан BMW будет основан на модифицированной версии платформы CLAR. Двигатель V12 будет снят с производства, хотя его заменит не менее мощная и дорогая электрифицированная установка. Полностью электрическая версия модели также находится в стадии разработки и, вероятно, дебютирует примерно в то же время, что и обычная версия седана с более классическими ДВС.
BMW еще не подтвердил дату дебюта 7 Series следующего поколения, и мы ожидаем, что она будет представлена во второй половине следующего года. Продажи могут начаться до конца 2022 года или в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что моторы BMW и Volkswagen вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году. В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.
BMW собирается прекратить выпуск нынешнего поколения 7 Series в следующем году, когда дебютирует новое поколение флагманского седана Баварии. Компания усиленно работает над подготовкой "семерки" 2023 модельного года, и у нас есть новое "шпионское" видео, которое демонстрирует прогресс, достигнутый инженерами бренда за последние несколько недель. Трехминутный ролик в верхней части этой страницы был снят на Нюрбургринге.
Во-первых, очевидно, что новая 7 Series сильно перекатывается от поворота к повороту.
По теме
Это, безусловно, ожидаемая вещь, когда речь идет о больших, комфортабельных и тяжелых седанах, и у нас есть ощущение, что этот прототип намеренно управлялся в комфортном режиме. Однако, несмотря на крен кузова, прототип 7 Series остается очень стабильным и предсказуемым в поворотах. На Нюрбургринге он не очень быстр, но легко обгоняет несколько других машин, также тестируемых на трассе.
Во-вторых, нам действительно сложно определить двигатель, который скрывается под капотом этой тестовой машины. Сильный шум шин, и мы не можем четко слышать двигатель, хотя в ряде случаев нам удается услышать его в течение нескольких секунд. Для нашего уха это звучит как электрифицированный шестицилиндровый агрегат, но это всего лишь предположение, и мы можем ошибаться. В конце концов, ожидается, что бензиновые, дизельные и гибридные рядные шестицилиндровые двигатели будут составлять значительную часть моторной гаммы новой 7 Series.
Новый флагманский седан BMW будет основан на модифицированной версии платформы CLAR. Двигатель V12 будет снят с производства, хотя его заменит не менее мощная и дорогая электрифицированная установка. Полностью электрическая версия модели также находится в стадии разработки и, вероятно, дебютирует примерно в то же время, что и обычная версия седана с более классическими ДВС.
BMW еще не подтвердил дату дебюта 7 Series следующего поколения, и мы ожидаем, что она будет представлена во второй половине следующего года. Продажи могут начаться до конца 2022 года или в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что моторы BMW и Volkswagen вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году. В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.