Audi хочет приобрести команду McLaren F1

Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.

Комментировать
Поделиться:
Audi хочет приобрести команду McLaren F1
 Согласно отчету зарубежного издания Automobilwoche, компании BMW и Audi хотят приобрести себе "по кусочку" британского бренда McLaren. В частности, BMW хочет приобрести бизнес McLaren по производству суперкаров, в то время как Audi присматривается к команде McLaren F1. Выбор времени для этого интереса имеет смысл, поскольку McLaren финансово пострадала во время пандемии, что сделало ее готовой к приобретению другими игроками на рынке. Для F1 также на руку присоединение к ней новых производителей двигателей, поэтому появление автомобиля F1 с двигателем Audi более вероятно, чем когда-либо. Это уникальное двойное приобретение McLaren приведет к разделу бренда между двумя новыми владельцами с огромным капиталом.



 Давным-давно, когда McLaren была готова построить свой первый дорожный автомобиль, BMW поставляла легендарный двигатель V12 для McLaren F1. 


С тех пор BMW не участвовала в бизнесе по производству суперкаров. Приобретение компании-производителя суперкаров McLaren, позволит BMW диверсифицировать свой продуктовый портфель, одновременно обеспечивая свободный обмен передовыми технологиями между двумя брендами. Представьте себе новый суперкар McLaren с твин-турбонаддувом V8 от BMW M5 за сиденьем водителя или новый BMW 3 Series с технологией активной подвески McLaren - это беспроигрышный вариант в наших глазах.

Переходя к стремлениям Audi к участию в F1, покупка команды McLaren F1 не составляет труда. McLaren F1 значительно улучшился в 2021 году, даже одержав победу в гонке и сойдясь лицом к лицу с Ferrari, чтобы обеспечить третье место в чемпионате конструкторов. В следующем году F1 полностью меняет дизайн своего автомобиля, а также добавляет строгие ограничения бюджета и прекращает разработку двигателей, чтобы привлечь новых участников.

Это идеальное время для Audi, чтобы приобрести команду McLaren F1, а затем дать ей силовой агрегат Audi, чтобы сразиться со своими конкурентами из Mercedes-AMG, которые в настоящее время являются двигателем McLarens. Несмотря на то, что приобретения создают много проблем, кажется, что предлагаемое разделение является отличным поворотным моментом для всех трех брендов и отличной новостью для покупателей суперкаров и поклонников Формулы-1.

Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren представил электрический внедорожник для участия в гонках Extreme E. McLaren собирается участвовать в гонках Extreme E в следующем году.
15 Ноября, 2021 г.

Автоконцерн Great Wall анонсировал новый концептуальный фастбек под брендом Salon

Китайский автогигант собирается пополнить перечень своих дочерних брендов ещё одним. Сейчас автопроизводитель выпускает авто под марками Great Wall, Haval, Wey, Tank и Ora. Шестым станет новый бренд Salon.

Дочерняя фирма Shanghai Salon Zhixing Industrial Co была зарегистрирована еще в декабре 2020-го. Минувшей весной СМИ писали, что Great Wall собирается снова заняться выпуском легковых машин, и речь идёт не об автоновинках Wey. Тогда сообщалось о появлении на рынке целой линейки седанов и минивэнов: всего 9 новейших машин. Сейчас китайский автогигант стал скромнее в своих желаниях - ассортимент стал уже. Зато марка больше не скрывает имя нового бренда и его спецификацию. Компанию назвали Salon, и заниматься она будет производством электрических и водородных автомобилей премиум-класса. Дебютный концепт-кар марки Salon покажут уже 19 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Пока же с внешностью новинки нас знакомят первые официальные тизеры. Перед нами стильный фастбек с обтекаемым кузовом и угловатым дизайном. Сообщается, что новинка получит технологию автономного вождения с четырьмя лидарами на борту. Серийный выпуск первенца Salon начнётся в будущем году. Будут ли новая марка успешной, покажет время. В прошлый раз Great Wall выступил в легковом сегменте намного хуже, чем планировал. В итоге в 2016-м поднебесный автогигант отказался от развития в этом направлении, сделав ставку на кроссоверы и внедорожники.  Ранее наш портал рассказывал, что Granta и Vesta возглавили рейтинг моделей LADA наибольшим разнообразием комплектаций. У «Гранты» их больше ста. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+