Моторы Volvo и BMW вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году
В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.
Эксперты «Российской газеты» перечислили самые надежные дизельные двигатели, которые без проблем преодолеют более 300 тысяч километров.
Открывают рейтинг дизели Mercedes-Benz. Это легендарное семейство OM601 от E-Class W124, а также их не менее надёжные преемники OM611 и OM646. Такие моторы можно было встретить под капотами моделей C-класса и E-класса, а также коммерческих Vito и Sprinter.
Второе место эксперты отдали двигателям BMW. Это рядная «шестерка» M57, которой до 2010-го баварский автопроизводитель оснащал свой популярный паркетник X6. Также хорошо зарекомендовала себя «четверка» на два литра с индексом N47TU.
Чтобы такие моторы работали долго и надёжно, нужны только хорошее масло и качественное топливо. Последнее место в ТОП-5 у Volkswagen с мотором, выпускавшимся во второй половине 90-х. Это 1,9-литровый TDI серии 1Z. Не менее удачной вышла линейка EA288, моторы которой (1.6 TDI и 2.0 TDI) и сейчас ставятся на многие популярные модели Volkswagen, Skoda и Audi.
Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Например, они жаловались, что мотор авто невозможно завести при температуре «минус» 15.
По теме
Открывают рейтинг дизели Mercedes-Benz. Это легендарное семейство OM601 от E-Class W124, а также их не менее надёжные преемники OM611 и OM646. Такие моторы можно было встретить под капотами моделей C-класса и E-класса, а также коммерческих Vito и Sprinter.
Второе место эксперты отдали двигателям BMW. Это рядная «шестерка» M57, которой до 2010-го баварский автопроизводитель оснащал свой популярный паркетник X6. Также хорошо зарекомендовала себя «четверка» на два литра с индексом N47TU.
Третье место достается Volvo с его 5-цилиндровыми 2,4-литровыми дизелями D5 первого поколения 244T.
Такие силовые агрегаты можно было встретить в списке оснащения почти всех моделей шведской марки с 2001-го по 2006-й. Правда, был у них один изъян - форсунки быстро приходили в негодность. В шаге от первой тройки оказались французские дизели семейства DW10 от Peugeot-Citroen, чьё производство началось ещё в 1999 году. Чтобы такие моторы работали долго и надёжно, нужны только хорошее масло и качественное топливо. Последнее место в ТОП-5 у Volkswagen с мотором, выпускавшимся во второй половине 90-х. Это 1,9-литровый TDI серии 1Z. Не менее удачной вышла линейка EA288, моторы которой (1.6 TDI и 2.0 TDI) и сейчас ставятся на многие популярные модели Volkswagen, Skoda и Audi.
Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Например, они жаловались, что мотор авто невозможно завести при температуре «минус» 15.