На аукционе будет продано купе Honda Integra Type R 1996 года

На зарубежном сайте объявлений появилась запись о спортивном купе Honda Integra Type R образца 1996 года. Машина имеет на одометре отметку в 210 275 км и стоит 1 866 747 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе будет продано купе Honda Integra Type R 1996 года
 Acura представила возрожденную Integra. Хотя на данный момент это только концепция, ее производственная версия не будет выглядеть кардинально иначе. Мы не можем дождаться того момента, когда нам наконец-то покажут новинку во всей красе. Тем из нас, кто вырос в 1990-е годы, посчастливилось побывать в золотой эре японских спортивных автомобилей, таких как Mazda RX-7, Mitsubishi 3000 GT и Toyota Supra. Однако они были дорогими и недоступными для многих энтузиастов. Чего нельзя было сказать о Acura.



После успеха высокопроизводительного Integra GS-R второго поколения, Acura решила, что пришло время для еще премиального, но все еще доступного спортивного автомобиля. 

Acura Integra третьего поколения, известная в Японии как Honda Integra, дебютировала в 1993 году. Но именно в 1995 году в Японии появилась более мощная Type R.


Под капотом находился 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC B18C мощностью 197 лошадиных сил, который работал с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и дифференциалом повышенного трения. Мощность передается только на передние колеса. Для купе FWD производительность и управляемость были непревзойденными. Инженеры усилили шасси стандартного автомобиля дополнительными точечными сварными швами, модифицировали задние стойки амортизаторов. Вес был уменьшен за счет устранения некоторой звукоизоляции, использования более тонкого лобового стекла и других легких компонентов.

Ограничитель оборотов двигателя JDM-spec был установлен на 8600 об/мин, в то время как американские образцы были настроены на 8 500 об/мин. Наряду с модернизацией подвески и улучшенной выхлопной системой, Integra Type R была очень и очень мощным автомобилем за сравнительно небольшие деньги. Машина могла похвастать разгоном до 100 км/ч за 6,2 секунды и спринт на четверть мили за 14,5 секунды.

 На одометре этого экземпляра Integra Type R, созданного для внутреннего рынка Японии значится отметка в 130 659 миль или 210 275 км. Машина выставлена на продажу за 25 995 долларов или 1 866 747 руб. Этот автомобиль Type R с правым рулем, имеющий окраску Championship White, является в основном стандартным и недавно обслуживался техническими специалистами из США. Красные сиденья Recaro оригинальны, хотя и имеют некоторый износ. 



Не так давно, наше издание писало о том, что японская компания Acura представила прототип лифтбека Acura Integra для рынка США. Модель Acura Integra возвращается в следующем году, через два десятилетия после того, как японский бренд отказался от неё.

Tesla начала поставлять клиентам электрокары без портов USB для зарядки устройств

Многие автопроизводители из-за глобального дефицита микропроцессоров стали упрощать комплектации своих машин. Даже наша LADA была в этом замечена. Tesla тоже пошла на небольшие жертвы.

О том, что электрокары Tesla остались без традиционных радаров, мы уже слышали. Теперь же сообщается, что новые модели марки поставляются без USB-портов в салоне. По данным Electrek, на это жалуются новые покупатели электрокаров Tesla Model Y и Model 3 американской сборки. Издание пишет, что в этом месяце клиенты Tesla стали получать Model 3 и Model Y без портов USB Type-C на центральной консоли. Обычно их используют для зарядки гаджетов. Причём у некоторых электрокаров не обнаружилось и дополнительных портов для пассажиров заднего ряда. Сам автопроизводитель не посчитал нужным предупредить клиентов об этом новшестве. Иногда покупатель может получить звонок от менеджера, но никаких письменных рассылок нет. Особо настойчивые клиенты добиваются от автопроизводителя обещания дооснастить электрокар в декабре. Другая функция, от которой Tesla в период дефицита отказалась, - регулировка поясничного подпора.  Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Претензии высказывались ко многому - от мотора до качества сборки салона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+