Новости в мире / 14 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня


Версия представительского седана BMW 7-Series 2023 модельного года получит систему автономного управления 3-го уровня. Данная функция будет доступна за дополнительную плату.

 Прототип флагманского седана 7-Series 2023 модельного года несколько раз попадался журналистам в последние месяцы и, по всей видимости, в ближайшие недели будет представлена ​​концептуальная версия этого авто. Она будет включать в себя некоторые противоречивые обновления дизайна и будет использовать систему автономного управления 3-го уровня.

 Директор по развитию BMW Фрэнк Вебер подтвердил использование такой системы во время недавнего разговора с Forbes. «Автопилот уровня 3 вы увидите в 7 Series в следующем году», - сказал Вебер. «Это функция, которую можно купить за дополнительную плату».

Автономные системы вождения уровня 3 позволяют автомобилю управлять самим собой в ограниченных условиях, но водитель все равно должен быть готов взять на себя управление, когда это необходимо. 

Вебер добавил, что другие модели BMW, включая X5, X7, 5-Series и полностью электрический iX, также получат автопилот уровня 3.



По теме





Однако, хотя в следующем году новая 7-я серия будет оснащена всеми технологиями, необходимыми для работы автопилота уровня 3, законодательство некоторых стран, в частности США означает, что она фактически не будет доступна для местных покупателей. В Европе уже установлены правила для работы автопилотов 3 уровня, которые возлагают ответственность за аварии на страхование самих автопроизводителей (или их страховщиков), но различные законодательные правила во всем мире не позволят производителям наладить свободную работу подобных комплексов.

«В ближайшие годы вы не увидите ни одного автомобильного дебюта, когда кто-то скажет, что вот моя машина и с автопилотом 3-го уровня», - сказал Вебер, говоря о действующих правилах, касающихся таких систем. «Требуется 435 миллионов миль на моделирование работоспособности таких систем, а также много тестовых километров в реальной жизни, чтобы сказать, что наша система ездит безопаснее, чем водитель-человек. Когда у вас есть представление о транспортном средстве, со стабильным автопилотом требуется не менее года для завершения всех формальностей».



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL. Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.