BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL

Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.

Комментировать
Поделиться:
BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL
 Некоторых из нас интересует мысль, как же создавалась та или иная модель автомобиля. К счастью, есть производители, которые готовы поделиться предысторией определенных моделей. Одним из них является BMW, и он с удовольствием делится историями о M4 CSL и M3 Touring.



 Маркус Флаш, бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M, недавно рассказал о работе, проделанной его командой над новыми моделями. Флаш был боссом подразделения BMW M в течение последних трех лет, прежде чем передать бразды правления Фрэнку ван Меилу. 

Новая роль Флаша в BMW Group совершенно противоположна подразделению M, поскольку теперь он становится генеральным директором Rolls-Royce, который принадлежит BMW.


 Флаш рассказал о будущем M4 CSL, а также кратко рассказал о "закулисной" истории M3 Touring. Во время краткого интервью бывший босс BMW M сказал, что нет смысла скрывать историю создания CSL, что в значительной степени подтверждает его скорый дебют. Он даже назвал это "секретом Полишинеля" во время небольшого разговора с немецким автомобильным изданием.

 Он также дал несколько подробностей об этом, сказав, что задние сиденья были убраны в погоне за меньшим весом. Мало того, Флаш добавил, что они стремятся к значительной потере веса для нового автомобиля. В нынешнем виде стандартный M4 с механической коробкой передач склоняет чашу весов в 1 674 кг.

 Что касается M3 Touring, Флаш сказал, что модели почти не было. Он отметил, что превращение 3 Series Touring в автомобиль M никогда даже не входило в общую стратегию компании. Инженеры подразделения упорно боролись за это, сказал экс-глава BMW M. Он добавил, что люди из Гархинга (городка в Мюнхене) внезапно из ниоткуда придумали своего рода прототип. Его точный перевод с немецкого гласил: «Это было похоже на подводную лодку из мастерской».



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW запустила массовое производство электробайка CE 04 с запасом хода 130 километров. Новый батарейный байк от немецкой премиальной марки может похвастаться рядом современных опций, которые помогут ему выбиться в лидеры своего сегмента.

Эксперты назвали стоимость пяти самых востребованных в России китайских автомобилей

Эксперты узнали, за какую стоимость можно приобрести представленные в автосалонах РФ самые популярные модели из КНР.

 Аналитики статистического агентства «Цена авто» изучили быстрорастущий сектор отечественного рынка. Речь идет о сегменте автомобилей из Китая.   Chery Tiggo 7 Pro   По результатам реализации за 10 месяцев этого года лидирующее место среди иномарок из Китая занял Chery Tiggo 7 Pro. Дилеры смогли продать 11 817 авто. После роста цены в ноябре 2021 года его рекомендованная розничная стоимость стартует от 1 млн 689 тысяч 900 руб. По факту в автосалонах эти машины стоят на 30 000 рублей дороже — от 1 719 900 руб. При этом найти Chery Tiggo Pro в базовой комплектации практически невозможно. За автомобиль в средней комплектации уже в октябре пришлось бы заплатить в среднем на 120 000 рублей больше — 1 842 700 руб.   Haval F7   На втором месте располагается Haval F7. С начала года по октябрь его купили 10 746 водителей из России. В этом месяце модель подорожала и стоит от 1 млн 659 тысяч рублей. В некоторых дилерских центрах еще можно найти Haval F7 в стартовой комплектации за 1 млн 674 тысяч руб. Реальная же стоимость составляет 1 млн 987 тысяч 100 руб.   Chery Tiggo 4   Дилеры продали эту модель в количестве 10 588 экземпляров. Это наиболее доступный по цене кроссовер из Китая, который представлен в этом рейтинге.  Рекомендованная розничная стоимость начинается от 1 млн 139 тысяч 900 руб. По факту дилеры продают модель с прибавкой в 110 тысяч руб. В итоге получилась минимальная цена в 1 млн 249 тысяч 900 руб. за модель в стартовой комплектации. Цена за более богатое оснащение запрашивает 1 млн 351 тыс. 400 руб.   Geely Coolray   За десять месяцев владельцами этой модели стали 9 063 россиян. После ноябрьского роста цен кроссовер можно найти от 1 млн 406 тыс. 990 руб. В некоторых дилерских центрах Москвы, Рязани, Магнитогорска, Калуги и Питера на продажу выставили единичные модели Coolray с минимальной стоимостью по актуальному прайс-листу. Реальная цена еще месяц назад достигала 1 млн 720 тысяч 200 руб.   Haval F7x   Наиболее дорогостоящий кроссовер из Китая из этого списка — купе-кроссовер Haval F7x. С января этого года его купили 8 562 россиян. Это хороший результат для модели, чей усредненный ценник в октябре достиг отметки в 2 млн 104 тысяч 800 руб. Haval F7x в ноябре предлагается по минимальной стоимости от 1 млн 824 тысяч руб.  Читайте также о том, что составлен ТОП-10 самых популярных автомобилей с АКПП на рынке РФ за 9 месяцев 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+