BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня

Версия представительского седана BMW 7-Series 2023 модельного года получит систему автономного управления 3-го уровня. Данная функция будет доступна за дополнительную плату.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-Series 2023 модельного года получит автопилот 3-го уровня
 Прототип флагманского седана 7-Series 2023 модельного года несколько раз попадался журналистам в последние месяцы и, по всей видимости, в ближайшие недели будет представлена ​​концептуальная версия этого авто. Она будет включать в себя некоторые противоречивые обновления дизайна и будет использовать систему автономного управления 3-го уровня.

 Директор по развитию BMW Фрэнк Вебер подтвердил использование такой системы во время недавнего разговора с Forbes. «Автопилот уровня 3 вы увидите в 7 Series в следующем году», - сказал Вебер. «Это функция, которую можно купить за дополнительную плату».

Автономные системы вождения уровня 3 позволяют автомобилю управлять самим собой в ограниченных условиях, но водитель все равно должен быть готов взять на себя управление, когда это необходимо. 

Вебер добавил, что другие модели BMW, включая X5, X7, 5-Series и полностью электрический iX, также получат автопилот уровня 3.


Однако, хотя в следующем году новая 7-я серия будет оснащена всеми технологиями, необходимыми для работы автопилота уровня 3, законодательство некоторых стран, в частности США означает, что она фактически не будет доступна для местных покупателей. В Европе уже установлены правила для работы автопилотов 3 уровня, которые возлагают ответственность за аварии на страхование самих автопроизводителей (или их страховщиков), но различные законодательные правила во всем мире не позволят производителям наладить свободную работу подобных комплексов.

«В ближайшие годы вы не увидите ни одного автомобильного дебюта, когда кто-то скажет, что вот моя машина и с автопилотом 3-го уровня», - сказал Вебер, говоря о действующих правилах, касающихся таких систем. «Требуется 435 миллионов миль на моделирование работоспособности таких систем, а также много тестовых километров в реальной жизни, чтобы сказать, что наша система ездит безопаснее, чем водитель-человек. Когда у вас есть представление о транспортном средстве, со стабильным автопилотом требуется не менее года для завершения всех формальностей».



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового M4 CSL. Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.

В РФ автодилеры отменили новогодние распродажи автомобилей из-за дефицита чипов в 2021 году

Глобальная нехватка электронных компонентов, которая буквально парализовала выпуск новых машин, отменила все новогодние скидки и распродажи. Товарных машин сейчас очень мало, а автомобили в наличии сразу же раскупаются.

Российским автолюбителям в этом году не стоит рассчитывать на традиционные новогодние скидки. Сегодня спрос превышает предложение, так что российские автосалоны не видят смысла завлекать клиентов обещаниями выгоды. Эксперты советуют успеть купить автомобиль в ноябре-декабре, поскольку в начале будущего года новые авто подорожают от 3 до 10%, как ожидается. Такое экспертное мнение приводит «Российская газета». Причём отдельные марки сумели немного улучшить ситуацию с наличием товарных машин у дилеров. В этом им помог недавний локдаун с нерабочими днями. В большинстве российских регионов он длился с 30 октября по 7 ноября.  Дилеры в это время работали дистанционно, однако авто им отгружали, как планировалось изначально. И это не только локализованные у нас модели. А ещё специалисты отмечают изменившиеся покупательские настроения. Год назад россияне испытывали своего рода «эйфорию» из-за снятся карантинных мер. Сейчас же кризис усилился, и наши граждане стали более осторожно и взвешенно подходить к приобретению авто.   Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen перестала продавать в России Touareg с бензиновыми моторами в 2021 году. Теперь этот паркетник доступен только с дизелем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+