Автоводителям в России разъяснили, как выгодно приобрести зимние шины в 2021 году

Сезонный шиномонтаж в России сейчас в самом разгаре. Так что советы от экспертов «Российской газеты» по выгодной покупке зимних покрышек будут очень кстати.

Комментировать
Поделиться:
Автоводителям в России разъяснили, как выгодно приобрести зимние шины в 2021 году
Всего эксперты назвали семь способов сэкономить на шиномонтаже в этом году. Первый - купить подержанную зимнюю резину, изучив форумы и сайты объявлений. Только здесь нужно помнить, что реальный срок службы большинства шин - от 7 до 10 лет. А если резина эксплуатировалась в сложных условиях или неправильно хранилась - ещё меньше.

Второй вариант купить дешевле - найти новую резину а дешевом сегменте. Такие покрышки должны быть сертифицированы и продаваться у нас официально. При желании можно купить комплект зимних шин, где одна покрышку стоит около 3 тысяч. Третий совет - купить покрышки у дочерних компаний ведущих производителей шин.

Как правило, производят их по одинаковым технологиям, только покупатель не переплачивает за имя. Например, у немецкой фирмы Continental три «дочки»: чешская Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador.

Четвёртый способ сэкономить - купить шины из «второй линейки».
Имеются ввиду модели прошлых поколений. Они отвечают всем стандартам, надёжны и безопасны, и, как правило, несильно проигрывают актуальным. Пятый совет купить хорошие и дорогие зимние покрышки, которые прослужат вам куда дольше недорогих. Как в известной поговорке: мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. 



Ранее наш портал рассказывал, как перелив масла убивает современные моторы. Переборщить с маслом просто, однако эта проблема легко устраняется. 

Модель Renault Logan и Sandero нового поколения получат переработанный дизайн для рынка РФ

В прошлом месяце на мощностях АвтоВАЗа стартовала тестовая сборка иномарок Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway третьей генерации. Первые экземпляры уже вышли на дороги для проведения испытаний в реальных условиях. Что нового получили эти модели, сообщили инсайдары тематического сообщества Avtograd News.

 Этой осенью обновленные Logan и Sandero начали выпускать по полному технологическому циклу, включая сварку и окраску кузова, а также сборку на усовершенствованных мощностях конвейера ПАП-B0. До недавнего времени их собирали в двух разных зданиях.  Обе новинки приобрели «российское» исполнение. Внешне оно радикально отличается от версии для Европы и Турции. Цветовые решения для покраски кузова включают новый изумрудно-зеленый оттенок.   «Бюджетники» для российского рынка приобрели переосмысленную переднюю оптику с тремя уровнями, в которой верхний уровень – это широкие линии ДХО на светодиодах, средний – основные фары (галогеновые, комбинированные или светодиодные), а нижний – противотуманные фары на галогенах. Появились новые бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и другие, разделённые на две части фонари в задней части кузова. В исполнении для Евросоюза они представляют собой цельный элемент.   Третья генерация моделей приобретет современную информационно-развлекательную систему с габаритным дисплеем, электронную панель приборов, многофункциональный регулируемый по высоте руль с оплетом из эко-кожи, электрорегулировки зеркал, ассистенты парковки, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, датчики света и дождя, подогрев кресел, фронтального стекла и руля, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и селектор для выбора режимов эксплуатации («Эко», «Стандарт», «Спорт»). Кроме того, появятся несколько разъемов для зарядки телефона или планшета. Кузов будет выкрашен одновременно в два цвета.   Возможности технического плана останутся прежними. К линейке моторов добавят один новый агрегат, который ранее не использовался ни в одной из моделей Renault российского производства. Двигатели будут функционировать в паре с 6 МКПП и вариаторной трансмиссией CVT.   Начало массовой сборки Renault Logan и Sandero обновленной генерации запланировано на лето 2022 года. Дебютный показ должны организовать в июле или августе следующего года.  Ранее наш портал писал о том, что концерн Renault запустила в Казахстане массовую сборку кроссовера Duster обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+