Автоводителям в России разъяснили, как перелив масла убивает мотор автомобиля в 2021 году

Автоэксперты «РГ» рассказали, как перелив масла убивает моторы

Комментировать
Поделиться:
Автоводителям в России разъяснили, как перелив масла убивает мотор автомобиля в 2021 году
Так, специалисты «Российской газеты» предупредили, что последний вариант возможен из-за недостаточного прогрева мотора перед заменой масла. В системе может остаться до полулитра масла: оно легко может испортить новую смазку. Другая проблема - перебор с маслом. Это происходит, когда оно доливается на горячем моторе или когда автомобиль находится на уклоне.

При этом эксперты отметили, что если уровень масла находится на отметке Max или Full не более чем на 1 см больше этих цифр, то причин для волнения нет. Это говорит о переливе на 100-200 мл. Такие излишки быстро выгорят и не успеют навредить мотору.

А вот если лишними окажутся сразу пол-литра масла, то система начнёт испытывать повышенное давление. В итоге масло начнёт просачиваться через сальники и уплотнители. Так смазка может оказаться на ремне ГРМ, что чревато его проскальзыванием или обмывом. Другой негативный процесс - рост тепловой нагрузки на мотор.

Роль теплообменника берет на себя масляный поддон. И если масла чересчур много, то он перестаёт охлаждать установку должным образом.
Если температура масла вырастет до +180 градусов и выше, то даже самый дорогой и качественный состав начнёт быстро деградировать. Оно станет более вязким и перестанет защищать трущиеся детали мотора. А ещё перебор с маслом может негативно сказаться на свечах зажигания, ЭБУ и системе вентиляции картера двигателя (EGR). Устранить перелив можно с помощью большого шприца или капельницы. Только перед началом этой процедуры мотор нужно обязательно остудить. А ещё часть масла удастся слить через нижнюю сливную крышку.



Ранее наш портал рассказал, почему в России так популярны японские праворульные автомобили. Одна из основных причин - более богатый ассортимент. 

Названы причины новой моды переделывать классические авто в электрокары в 2021 году

Мода на электрификацию добралась до автомобильной классики. Многие автопроизводители вспомнили про свои винтажные модели и дали им вторую жизнь, но уже в качестве полностью электрических машин.

Растущий спрос на электрокары подстегнул автопроизводителей искать новые варианты. Перевести на электротягу модели прошлых лет оказалось хорошей идеей. Причём комплекты для доработки ретро-машин выпускают не только тюнеры. Этой темой заинтересовались крупные автопроизводители. Так, компания Ford уже успела анонсировать начало продаж электромоторов от своей модели Mustang Mach-E. Речь идёт исключительно об электрической силовой установке. А вот батарею, проводку и прочее покупатель придётся устанавливать самому.  Считается, что переделка старого авто в электрокар поможет его владельцу беспрепятственно въезжать в так называемые «зелёные» зоны европейских городов. А ещё специалисты уверяют, что с электромотором ретро-автомобиль станет резвее в плане динамики и интереснее в управляемости.  Однако есть у этой тенденции и один минус - теряется винтажное очарование таких машин. Как правило, чаще всего комплекты для переделкой классических авто в электрокары предлагают британские компании. Это, к примеру, фирма Lunaz. Она предложила 375-сильный электромотор для Jaguar XK120. В итоге с места до сотни такой новоиспечённый электрокар удастся разогнать за 5 секунд. Без подзарядки он проедет около 400 километров. Также эта марка переделывает классические модели Bentley и Rolls-Royce. Самый доступный автомобиль стоит порядка 33,3 млн рублей в переводе на наши деньги. Другая фирма Electric Classic Cars менее избирательна и дорабатывает практически любые модели классических авто. Компания Zero EV, напротив, сами работы не проводит, а только продаёт готовые комплекты для переоборудования.  Стоит такая переделка недёшево: нужно заменить не только мотор, но и доработать трансмиссию. И сделать это могут только профессионалы, которых сейчас не так много.  Ранее наш портал рассказывал, что Lordstown Motors откладывает запуск полностью электрического пикапа Endurance до 3-го квартала 2022 года. Изначально дебют новинки был намечен на весну будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+