Названы причины новой моды переделывать классические авто в электрокары в 2021 году
Мода на электрификацию добралась до автомобильной классики. Многие автопроизводители вспомнили про свои винтажные модели и дали им вторую жизнь, но уже в качестве полностью электрических машин.
Растущий спрос на электрокары подстегнул автопроизводителей искать новые варианты. Перевести на электротягу модели прошлых лет оказалось хорошей идеей. Причём комплекты для доработки ретро-машин выпускают не только тюнеры.
Этой темой заинтересовались крупные автопроизводители. Так, компания Ford уже успела анонсировать начало продаж электромоторов от своей модели Mustang Mach-E. Речь идёт исключительно об электрической силовой установке. А вот батарею, проводку и прочее покупатель придётся устанавливать самому.
Считается, что переделка старого авто в электрокар поможет его владельцу беспрепятственно въезжать в так называемые «зелёные» зоны европейских городов. А ещё специалисты уверяют, что с электромотором ретро-автомобиль станет резвее в плане динамики и интереснее в управляемости.
Другая фирма Electric Classic Cars менее избирательна и дорабатывает практически любые модели классических авто. Компания Zero EV, напротив, сами работы не проводит, а только продаёт готовые комплекты для переоборудования.
Стоит такая переделка недёшево: нужно заменить не только мотор, но и доработать трансмиссию. И сделать это могут только профессионалы, которых сейчас не так много.
Ранее наш портал рассказывал, что Lordstown Motors откладывает запуск полностью электрического пикапа Endurance до 3-го квартала 2022 года. Изначально дебют новинки был намечен на весну будущего года.
По теме
Этой темой заинтересовались крупные автопроизводители. Так, компания Ford уже успела анонсировать начало продаж электромоторов от своей модели Mustang Mach-E. Речь идёт исключительно об электрической силовой установке. А вот батарею, проводку и прочее покупатель придётся устанавливать самому.
Считается, что переделка старого авто в электрокар поможет его владельцу беспрепятственно въезжать в так называемые «зелёные» зоны европейских городов. А ещё специалисты уверяют, что с электромотором ретро-автомобиль станет резвее в плане динамики и интереснее в управляемости.
Однако есть у этой тенденции и один минус - теряется винтажное очарование таких машин. Как правило, чаще всего комплекты для переделкой классических авто в электрокары предлагают британские компании.
Это, к примеру, фирма Lunaz. Она предложила 375-сильный электромотор для Jaguar XK120. В итоге с места до сотни такой новоиспечённый электрокар удастся разогнать за 5 секунд. Без подзарядки он проедет около 400 километров. Также эта марка переделывает классические модели Bentley и Rolls-Royce. Самый доступный автомобиль стоит порядка 33,3 млн рублей в переводе на наши деньги. Другая фирма Electric Classic Cars менее избирательна и дорабатывает практически любые модели классических авто. Компания Zero EV, напротив, сами работы не проводит, а только продаёт готовые комплекты для переоборудования.
Стоит такая переделка недёшево: нужно заменить не только мотор, но и доработать трансмиссию. И сделать это могут только профессионалы, которых сейчас не так много.
Ранее наш портал рассказывал, что Lordstown Motors откладывает запуск полностью электрического пикапа Endurance до 3-го квартала 2022 года. Изначально дебют новинки был намечен на весну будущего года.