Daimler продает весь пакет акций французской Renault

Руковдство немецкого концерна Daimler приняло решение продать весь пакет акций французской компании Renault. Сообщается, что Daimler собирается предложить институциональным инвесторам 9,2 млн акций.

Комментировать
Поделиться:
Daimler продает весь пакет акций французской Renault
  Около десяти лет назад Daimler и Renault-Nissan Alliance сформировали трехстороннее партнерство и в результате выпустили несколько совместных продуктов. Дуэт Infiniti Q30 и QX30, основанный на платформе компактных автомобилей Daimler, вероятно, является одним из наиболее показательных примеров такого сотрудничества. Однако за последние несколько месяцев ситуация изменилась, и кажется, что партнерство постепенно разваливается.



По сообщениям Automotive News, Daimler собирается предложить институциональным инвесторам 9,2 млн акций.


 Пакет акций оценивается примерно в 364 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Этот шаг последовал за решением Nissan продать всю свою долю в немецком автопроизводителе за 1,2 миллиарда долларов в мае. В марте этого года Renault также продала свою долю в Daimler.

 Daimler и партнеры из Renault-Nissan выпустили на рынок несколько совместных моделей, самым последним из которых стал новый Mercedes-Benz Citan, измененная и слегка модифицированная версия Renault Kangoo. Первое поколение этого LCV подвергалось насмешкам из-за его относительно низкого качества, которое было намного ниже того, что предлагали другие продукты в ассортименте бренда. Тем временем X-Class был переименованным Nissan Navara, но продажи более дорогого грузовика были очень низкими, что вынудило Daimler прекратить его выпуск в мае 2020 года.

Другие плоды партнерства включают Infiniti Q50, который продавался в Европе с 2,2-литровым двигателем от Mercedes, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Начиная с 2018 года Mercedes также поставлял свой девятиступенчатый автомат для различных автомобилей Nissan и Infiniti.

По словам отраслевых аналитиков, арест бывшего генерального директора альянса Карлоса Гона в 2018 году поставил партнерство под угрозу. Поскольку и Renault, и Nissan ищут способы оптимизировать свои денежные потоки и восстановить прибыльность, кажется, что дни партнерства Daimler-Renault-Nissan могут быть сочтены.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Daimler разделится на компании Mercedes-Benz Group и Daimler Trucks. Daimler разделится на два отдельных подразделения. С февраля следующего года одно из них будет заниматься легковыми автомобилями под новым названием Mercedes-Benz Group, а другое — грузовыми автомобилями. Его назовут Daimler Trucks.
12 Ноября, 2021 г.

Компания Theon Design выпустила новый двигатель для Porsche 964

Сегодня компания Theon Design представила свой взгляд на 3,6-литровый плоский 6-цилиндровый двигатель с наддувом, который войдет в модернизированный Porsche 964. Двигатель способен развивать мощность 450 л.с.

 Компания хотела обеспечить дополнительную производительность, но при этом сохранить бесперебойную поставку безнаддувного двигателя Porsche, поэтому выбрала центробежный нагнетатель Rotrex. По сути, это турбокомпрессор с ременным приводом. Он обеспечивает прекрасную линейную подачу мощности и мгновенный отклик дроссельной заслонки без задержек.  Компания выбрала нагнетатель Rotrex из-за его широкой линейной подачи мощности и его размера, т.к. в моторном отсеке 964 не так много места. В результате нагнетатель помещается в пространство, ранее занимаемое исходной установкой кондиционирования воздуха. Команда использовала некоторые из существующих кронштейнов для кондиционера, чтобы прикрепить новую деталь к двигателю, но также разработала собственные детали, имитирующие материалы и дизайн Porsche. Theon Design предпочла не использовать промежуточный охладитель и вместо этого установила систему впрыска воды и метанола. Впрыск водно-метанольной смеси в камеру нагнетания двигателя не только обеспечивает ту же функцию охлаждения, что и промежуточный охладитель, но также увеличивает октановое число топлива, повышая октановое число бензина с 98 до 110.  Изготовленный вручную, каждый двигатель, над которым работает Theon Design, разобран, и каждый компонент проверяется на качество. Каждый двигатель проводит не менее четырех часов на стенде, чтобы проверить мощность и крутящий момент.    Theon Design также предлагает безнаддувные версии двигателя. Его 3,6-литровый агрегат развивает 285 л.с., 3,8-литровый агрегат — 370 л.с., а его 4,0-литровый агрегат — 400 л.с.    Автомобиль с новым мотором компании дебютирует в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что кроссовер Tesla Model X получил более мощный мотор и облегченную батарею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+