Денис Мантуров сообщил, что самолет Aurus Business Jet сертифицируют в 2022 году

По плану, сертификат на Aurus Business Jet выдадут в 2022 году. Такую новость сообщает информагентство РБК, ссылаясь на Минпромторг России.

Комментировать
Поделиться:
Денис Мантуров сообщил, что самолет Aurus Business Jet сертифицируют в 2022 году
 В 2022 году в линейку премиальных моделей от российского бренда Aurus добавят бизнес-джет, созданный на базе пассажирского авиалайнера для перевозки пассажиров Sukhoi Superjet 100. Сейчас самолет тестируется, чтобы получить сертификат для разрешения его реализации.

 Отечественная люксовая марка Aurus сперва занималась разработкой исключительно автомобилей. Но в позапрошлом году Минпромторг принял решение сделать бренд зонтичным для производства под именем Aurus различных типов транспортных средств. Помимо автомобилей уже появился мотоцикл и вертолет. Также разрабатывается турбореактивный авиалайнер.
Дебютный экземпляр модели Aurus Business Jet презентовали минувшим летом во время проведения выставки МАКС-2021 в городе Жуковский Московской области. Но на тот момент новинка не имела в своем названии упоминания о бренде Aurus.

При участии премиального бренда Aurus доработают оформление интерьера повышенной комфортности. Самолет покажут публично на выставке Dubai Airshow 2021 в ОАЭ, которая откроется 14 ноября.Здесь же презентуют вертолет Aurus Ansat.
  В списке возможностей Aurus Business Jet есть душевая кабина, встроенный трап, интернет и дополнительный топливный бак. При полной заправке бизнес-джет способен пролететь до 7 200 км. Это расстояние между Москвой и Владивостоком. Сборка ABJ начнется в следующем году. Стандартный пассажирский Superjet 100 производится в Комсомольске-на-Амуре с 2011 года.

02_maks.jpg

  Читайте также о том, что соперник минивэна Aurus Arsenal от Hongqi проходит дорожные тесты в Китае.

Новая технология зарядки Ford позволит электрокарам быстро «заправляться», как авто с бензбаками

Одним из самых больших недостатков электромобилей для среднего потребителя является их относительно низкая скорость зарядки.

 Большинство людей хотели бы, чтобы их электромобиль заправлялся так же быстро, как и машины с ДВС. В сотрудничестве с Университетом Purdue Ford патентует технологию, позволяющую решать проблему скорости зарядки непосредственно у источника.  Самым большим ограничивающим фактором при более высокой скорости зарядки является тепло. Технология Ford фокусируется на управлении теплом. В специальном кабеле используется уникальный процесс жидкостного охлаждения, позволяющий передавать большие токи в автомобили, тем самым снижая риск перегрева и обеспечивая более высокую скорость зарядки. В частности, в этом специальном процессе жидкостного охлаждения происходит фазовый переход активного охлаждающего агента с жидкости на пар, что отличает его от других технологий жидкостного охлаждения, представленных в настоящее время на рынке. Есть надежда, что их технология сократит время зарядки до эквивалента заправки бензобака.    Время зарядки электромобиля может варьироваться в широких пределах: от 20 минут на станции до нескольких часов на домашней зарядной станции. Это может беспокоить людей, которые рассматривают покупку электромобиля. Профессор машиностроения университета Purdue Иссам Мудавар говорит, что его лаборатория планирует начать испытания прототипа зарядного кабеля в течение следующих двух лет. Технологию намерены внедрить в пикап F-150 Lightning, кроссовер Mustang Mach-E и грузовой фургон E-Transit.   Читайте также о том, что Ford будет извлекать воду из воздуха для новых внедорожников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+