Новая технология зарядки Ford позволит электрокарам быстро «заправляться», как авто с бензбаками

Одним из самых больших недостатков электромобилей для среднего потребителя является их относительно низкая скорость зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Новая технология зарядки Ford позволит электрокарам быстро «заправляться», как авто с бензбаками
 Большинство людей хотели бы, чтобы их электромобиль заправлялся так же быстро, как и машины с ДВС. В сотрудничестве с Университетом Purdue Ford патентует технологию, позволяющую решать проблему скорости зарядки непосредственно у источника.

 Самым большим ограничивающим фактором при более высокой скорости зарядки является тепло. Технология Ford фокусируется на управлении теплом. В специальном кабеле используется уникальный процесс жидкостного охлаждения, позволяющий передавать большие токи в автомобили, тем самым снижая риск перегрева и обеспечивая более высокую скорость зарядки.

В частности, в этом специальном процессе жидкостного охлаждения происходит фазовый переход активного охлаждающего агента с жидкости на пар, что отличает его от других технологий жидкостного охлаждения, представленных в настоящее время на рынке. Есть надежда, что их технология сократит время зарядки до эквивалента заправки бензобака.
   Время зарядки электромобиля может варьироваться в широких пределах: от 20 минут на станции до нескольких часов на домашней зарядной станции. Это может беспокоить людей, которые рассматривают покупку электромобиля. Профессор машиностроения университета Purdue Иссам Мудавар говорит, что его лаборатория планирует начать испытания прототипа зарядного кабеля в течение следующих двух лет. Технологию намерены внедрить в пикап F-150 Lightning, кроссовер Mustang Mach-E и грузовой фургон E-Transit.

Ford-Purdue-EV-Charging-Patent-1.jpg

  Читайте также о том, что Ford будет извлекать воду из воздуха для новых внедорожников.

«Новый» советский «Москвич», выпущенный 32 года назад, продают дешевле «Весты»

Объявление о продаже классики советского автопрома появилось на Авто.ру. Сейчас эта «капсула времени» находится в Нижнем Новгороде.

В России продается седан «Москвич-412» выпуска 1989 года с мизерным для своего солидного возраста пробегом - только 816 километров. За почти «новый» автомобиль его нынешний владелец просит 778 тысяч рублей. Для сравнения, седан Lada Vesta в базовой комплектации стоит дороже. «Москвич» продаёт фирма, специализирующаяся на реализации машин с пробегом. По словам продавца, на этом  автомобиле не ездили 30 лет. Причём все это время седан хранили в тёплом проветриваемом помещении. А принадлежал он всего одному владельцу. На кузове авто нет следов ржавчины, а салон выглядит совсем новым: никаких потёртостей, царапин и прочих атрибутов эксплуатации. ЛКП сохранилось ещё с тех лет, в заводском состоянии пребывают также другие узлы и агрегаты. Оснащается «Москвич-412» ИЭ 75-сильным «атмосферником», сочетающимся с 4МКПП.  Любопытно, что весьма скромный по современным меркам ценник делает этот автомобиль самым дорогим среди ижевских «Москвичей», выставленных на Авто.ру. Ранее наш портал рассказывал, что Acura представила прототип возрождённого спорткара Acura Integra. Этот автомобиль решили вернуть в строй в новом обличии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+