Концерн Bentley празднует 100-летие со дня первой продажи своего автомобиля

Первым заказанным клиентом автомобилем была трехлитровая модель, зарегистрированная в 1921 году как KS 1661.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Bentley празднует 100-летие со дня первой продажи своего автомобиля
 Bentley отмечает 100-летие своей первой продажи. Первый автомобиль купил богатый лондонец Ноэлем ван Раалте, семье которого принадлежал остров Браунси, недалеко от гавани Пул. Ранее он участвовал в гонке в 1915 году.

 К 1921 году ван Раалте заказал первый в мире серийный Bentley за довольно разумную сумму в 1150 фунтов стерлингов, что на сегодняшний день эквивалентно 5 млн 482 тыс. рублей. Изготовленный в Северном Лондоне 3-литровый двигатель имел алюминиевый корпус с отделкой из латуни. Сегодня местонахождение автомобиля неизвестно, и последний раз о нем слышали в 1931 году на гонках во Франции.

  Автомобиль вёл хорошую жизнь. Ноэль ван Раалте был его явным поклонником. В ярком письме к редактору Autocar в то время он хвалил 3-литровый двигатель.


 «Причина, по которой я купил Bentley, заключалась в его исключительных характеристиках во всех отношениях на дороге: рулевое управление, подвеска, удержание дороги, тормоза, изменение скорости и КПД двигателя», - отметил первый владелец автомобиля Bentley.
   Хотя ван Раалте считается первым клиентом, заказавшим автомобиль Bentley, но на самом деле первым принял модель другой человек. Айвор Ллевеллин был первым, кто действительно получил поставку Bentley в августе 1921 года. Также трехлитровая модель была построена на третьем серийном шасси и является самым старым из существующих неэкспериментальных Bentley.

  3-литровый двигатель стал триумфом и помог основать бренд Bentley. Модель выиграла 24 часа Ле-Мана в 1924 и 1927 годах и помогла марке добиться первых успехов в легендарной гонке.

  В обзоре предсерийного 3-литрового автомобиля в 1920 году журнал Autocar, архивы которого были недавно оцифрованы, назвал его идеальным автомобилем для использования в континентальном туре.

Bentley-First-Customer-Car-Centenary-5.jpg

  Читайте также о том, что гибрид Bentley Flying Spur пересекает Исландию благодаря биотопливу из соломы.

Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод в 2021 году

Если правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор, то он в среднем прослужит около пяти лет. Дешёвая АКБ может перестать работать уже на второй год. Причём во многих машинах встречается дополнительный провод, ведущий от «минусовой» клеммы аккумулятора к «массе». Зачем россияне используют такой апгрейд?

Известный факт, если на автомобиле редко ездят, то его электроника вытягивает весь заряд батареи. В итоге автовладелец может испытывать проблемы с запуском мотора. Опытные водители знают, как уберечься от этого неприятного явления.  Оказывается, минимизировать потери электроэнергии АКБ можно, уменьшив сопротивление «минусового» элемента. Потребуется медный провод (в народе - «косичка»), который и устанавливается на аккумулятор. Обычно на концах такого провода уже есть клеммы соответствующего размера. Один конец крепится к минусовой стороне клеммы, а второй к болту на моторе. С его поиском проблем, как правило, не возникает. После такого дополнения аккумулятор при долгом простое перестанет стремительно разряжаться.  Ранее наш портал рассказывал, почему эксперты не рекомендуют долго хранить автомобиль в гараже зимой. У такой консервации есть ряд минусов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+