Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод в 2021 году
Если правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор, то он в среднем прослужит около пяти лет. Дешёвая АКБ может перестать работать уже на второй год. Причём во многих машинах встречается дополнительный провод, ведущий от «минусовой» клеммы аккумулятора к «массе». Зачем россияне используют такой апгрейд?
Известный факт, если на автомобиле редко ездят, то его электроника вытягивает весь заряд батареи. В итоге автовладелец может испытывать проблемы с запуском мотора. Опытные водители знают, как уберечься от этого неприятного явления.
Оказывается, минимизировать потери электроэнергии АКБ можно, уменьшив сопротивление «минусового» элемента.
Потребуется медный провод (в народе - «косичка»), который и устанавливается на аккумулятор. Обычно на концах такого провода уже есть клеммы соответствующего размера. Один конец крепится к минусовой стороне клеммы, а второй к болту на моторе.
Ранее наш портал рассказывал, почему эксперты не рекомендуют долго хранить автомобиль в гараже зимой. У такой консервации есть ряд минусов.
По теме
Оказывается, минимизировать потери электроэнергии АКБ можно, уменьшив сопротивление «минусового» элемента.
Потребуется медный провод (в народе - «косичка»), который и устанавливается на аккумулятор. Обычно на концах такого провода уже есть клеммы соответствующего размера. Один конец крепится к минусовой стороне клеммы, а второй к болту на моторе.
С его поиском проблем, как правило, не возникает. После такого дополнения аккумулятор при долгом простое перестанет стремительно разряжаться.
Ранее наш портал рассказывал, почему эксперты не рекомендуют долго хранить автомобиль в гараже зимой. У такой консервации есть ряд минусов.