Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод в 2021 году

Если правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор, то он в среднем прослужит около пяти лет. Дешёвая АКБ может перестать работать уже на второй год. Причём во многих машинах встречается дополнительный провод, ведущий от «минусовой» клеммы аккумулятора к «массе». Зачем россияне используют такой апгрейд?

Комментировать
Поделиться:
Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод в 2021 году
Известный факт, если на автомобиле редко ездят, то его электроника вытягивает весь заряд батареи. В итоге автовладелец может испытывать проблемы с запуском мотора. Опытные водители знают, как уберечься от этого неприятного явления. 

Оказывается, минимизировать потери электроэнергии АКБ можно, уменьшив сопротивление «минусового» элемента.

Потребуется медный провод (в народе - «косичка»), который и устанавливается на аккумулятор. Обычно на концах такого провода уже есть клеммы соответствующего размера. Один конец крепится к минусовой стороне клеммы, а второй к болту на моторе.

С его поиском проблем, как правило, не возникает. После такого дополнения аккумулятор при долгом простое перестанет стремительно разряжаться. 

Ранее наш портал рассказывал, почему эксперты не рекомендуют долго хранить автомобиль в гараже зимой. У такой консервации есть ряд минусов. 

Зиманов разъяснил частую ошибку автоводителей в РФ при хранении автомобиля зимой в 2021 году

Оказывается, что гаражное хранение, длинною в целый зимний сезон, по весне может преподнести автовладельцу немало проблем.

Одна из самых частых и довольно серьёзных «поломок», к которой может привести долгое хранение авто в гараже в зимний период, - необратимые изменения геометрии покрышек. Об этом российских автовладельцев предупредил доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Лев Зиманов в беседе с радио Sputnik. Машина по природе своей должна находится в движении. Если транспорт долго стоит на месте, покрышки могут «оквадратиться» в тех местах, где действует нагрузка. Чтобы избежать этого, специалист советует хотя бы раз в месяц выезжать из гаража. Затем автомобиль встанет уже в другое место и точки контакта колёс с полом изменятся. Эта нехитрая процедура станет хорошей профилактикой деформации резины.  По словам Зиманова, автомобиль при зимней консервации надо держать в сухом и хорошо проветриваемом помещении. В противном случае появится конденсат, который запустит процесс коррозии.  Ранее наш портал рассказывал о размере штрафа за отсутствие наклейки «Начинающий водитель» в 2021 году. Такую табличку должны крепить на авто те водители, кто пока не отъездил за рулём два года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+