Появился рендер на "заряженный" электрокроссовер Subaru Solterra STI

Независимый художник X-Tomi Design показал, каким может стать высокопроизводительная версия электрического кроссовера Subaru Solterra. На данный момент ничего неизвестно о планах компании представить такую версию авто.

Комментировать
Поделиться:
Появился рендер на "заряженный" электрокроссовер Subaru Solterra STI
Первый электромобиль Subaru очень похож на Toyota bZ4x, на базе которого он создан. Эти два автомобиля почти идентичны, хотя Subaru пытается все же как-то дистанцировать свою модель. Однако Subaru могла пойти по другому пути, создав вариант Solterra STI. Нет абсолютно никаких указаний на то, что Subaru будет делать такое исполнение модели в ближайшем будущем, хотя новый рендеринг от X-Tomi Design показывает нам, как это может выглядеть - и он больше похож на автомобиль от Subaru.



Что интересно в рендеринге, так это то, что в стандартной Solterra, которую компания представила ранее на этой неделе, мало что изменилось. 

 Толстый пластик вокруг колесных арок теперь соответствует цвету кузова, а новая вставка решетки радиатора Subaru заменяет привычный вид. Капот также отличается от оригинального, хотя на нем есть нелепый "ковш", который не нужен электромобилю, хотя и добавляет кроссоверу спортивный облик.


Контрастная черная крыша и заниженный дорожный просвет делают Solterra более производительным, чем стандартная модель. Также помогают черные диски и шины большего размера. Черная пластиковая облицовка в нижней части дверей исчезает, а на передний бампер добавлен небольшой сплиттер. Похоже, спойлер на крыше сзади немного агрессивнее. Несколько незначительных изменений в Solterra действительно помогают отличить его от электрического кроссовера Toyota.

 Subaru Solterra и Toyota bZ4x могут не иметь различного дизайна, но, безусловно, у них есть много потенциальных возможностей выглядеть по-разному. Различные тюнинг-ателье могут легко предложить различные визуальные улучшения, которые могут сделать что-то вроде этого рендеринга реальностью. Solterra - это первый электромобиль бренда, и компания также не делает смелых заявлений о своем электрифицированном будущем. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Subaru представил свой первый электрический кроссовер Solterra. Subaru представила свой первый электрический кроссовер Solterra. Презентация новинки 2023 модельного года проходила в Японии. Машина получила "модный" внешний вид, а также постоянный полный привод. 

В Австралии построили самый мощный в мире Toyota GR Yaris

Этот компактный хэтчбек в плане мощности может соперничать с Porsche 911 GT3.

Компактный хэтчбек Toyota GR Yaris, который теперь обладает почти такой же мощностью, как Porsche 911 GT3, и до переделки имел довольно мощный мотор.  Он оснащался самым мощным на рынке трехцилиндровым двигателем на 1,6 литра, развивающим 268 л.с. Очевидно, ребят из Powertune Australia эта цифра не удовлетворила, и они потратили несколько месяцев, создавая ещё более «горячий» GR Yaris. Этот мотор форсировали до 429 л.с., и большая мощность была невозможна из-за ограничений на топливо. Это побудило австралийского тюнера оснастить автомобиль модернизированным топливным насосом и новым расширительным бачком. В итоге тюнер на динамометрическом стенде он зарегистрировал впечатляющие 472,8 л.с. Это означает, что мощность самого двигателя превышает 500 л.с. Интересно, что единственной механической модификацией двигателя является установка новых клапанных пружин. Мотор сохраняет стандартный блок, шатуны, поршни, прокладку головки, шпильки головки и распределительные валы. Такой хэтчбек, как ожидается, значительно улучшит время разгона до сотни, а его максимальная скорость составит 209 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что Acura представила предсерийный прототип возрождённого спорткара Acura Integra. В продаже новинка появится уже в будущем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+