Компания Chevrolet представила Corvette Z06 GT3.R для частных гоночных команд

Состоялся дебют еще одной версии мощного спортивного купе Chevy Corvette Z06 - новинка получила название GT3.R и предназначена главным образом для гоночного трека.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet представила Corvette Z06 GT3.R для частных гоночных команд
 Что будет дальше с Corvette после Z06? Ходят слухи о гибридном E-Ray, или о версиях ZR1 и Zora, последняя могла иметь более 1000 лошадиных сил мощности. Но теперь появилась еще одна версия Z06. 



Речь идет о Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, и да, R означает гонки.


Это означает, что этот конкретный Vette главным образом предназначен для участия в гонках. Это большое дело, потому что Chevrolet впервые предлагает такой готовый гоночный автомобиль в широкой доступности для гоночных команд, будь то профессиональные или любительские. 

GT3.R использует алюминиевое шасси у профессионального гоночного Corvette C8.R, а также заимствует некоторые аэродинамические характеристики. Размеры такие же, и, конечно же, за водителем стоит 5,5-литровый двигатель V8. По иронии судьбы, он не будет таким мощным, как двигатель, используемый в обычном Z06, поскольку Chevrolet сообщает от 500 до 600 л.с. для GT3.R. Это связано с правилами для гонок GT3, на которые нацелен GT3.R. Тем не менее, он будет соответствовать требованиям FIA для многих объектов.

 «Это захватывающее время для Corvette - сначала был представлен серийный Z06, а теперь утверждается Corvette Z06 GT3.R для гонщиков, - сказал Марк Стилоу, директор Chevrolet по проектированию соревнований в автоспорте. «Доступность Z06 GT3.R даст командам гонщиков возможность провести кампанию за Corvette, который извлек выгоду из богатой истории Corvette Racing».

Chevrolet не упоминает цену Z06 GT3.R, но с учетом того, что обычная версия Z06 стоит где-то менее 100 000 долларов или 7 173 000 руб., цена на гоночную версию модели будет больше.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette Z06 2023 получит эффектную анимацию включения. В рамках видеоролика на зарубежном YouTube-канале показана стартовая анимация, которую водитель мощного Chevy Corvette Z06 2023 модельного года будет видеть на экране приборной панели всякий раз, когда будет запускать мотор.

Преемник суперкара Lexus LFA получит 937-сильный гибридный V8

Если верить зарубежным инсайдерам, преемник японского суперкара Lexus LFA получит 937-сильный гибридный V8.

Японское автомобильное издание Best Car распространяет "дикие" слухи о том, что Lexus работает над автомобилем, который станет полноправным приемникам культового спортивного LFA. Предполагается, что он появится в продаже в 2025 году.  Слух даже подробно описывает потенциальную силовую установку новинки. Вместо оригинального V10, преемник LFA якобы получит 4,0-литровый твин-турбо V8 с подключаемым гибридным двигателем. Мощность этой установки потенциально составляет около 937 лошадиных сил (699 киловатт). Сообщается, что двигатель внутреннего сгорания расположен впереди, но за передней осью для лучшего баланса веса. Best Car имеет визуализацию автомобиля, которая делает его похожим на модернизированный LFA с более гладкими линиями, чем у оригинала.  Мы не знаем, является ли эта информация фантазией фанатов марки или же в этом есть доля правды. В панелях кузова якобы широко используется углеродное волокно.  Хотя мы относимся к этому слуху с большой долей скепсиса, есть некоторые свидетельства того, что Lexus, по крайней мере, открыт для создания преемника LFA. В 2019 году вице-президент Toyota Кодзи Сато сказал: «Мне это нравится, но нам нужна ваша помощь. Нам нужны сильные запросы на новый LFA от средств массовой информации. Это может помочь нам продолжить работу». Кроме того, в 2018 и 2019 годах на Нюрбургринге были замечены странные прототипы LFA с широкофюзеляжными комплектами кузова. Lexus заявил, что тестирует новые гоночные шины, но это не объясняет, почему инженеры покрыли расширенные крылья камуфляжем. Серийный LFA дебютировал на Токийском автосалоне в 2009 году и поступил в продажу в следующем году. Компания построила 500 из них до 2012 года. С момента выхода из эксплуатации оригинала прошло более десяти лет. Оригинальный LFA использовал безнаддувный 4,8-литровый двигатель V10. Он выдавал 552 лошадиных силы и имел красную черту при 9000 об./мин. Не так давно, наше издание писало о том, что автобренд Lexus представил в Японии две новые версии кроссовера Lexus RX. Состоялась онлайн презентация обновленного кроссовера Lexus RX. Помимо всего прочего, японская новинка получила измененный список комплектаций с пересмотренными списками стандартных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+