На SEMA 2021 показали 673-сильный Corvette C1 с карбоновым кузовом

В рамках тюнинг-выставки SEMA 2021 был представлен 673-сильный Corvette поколения C1. В числе прочих особенностей стоит отметить карбоновый кузов. Машина была создана специально для этого мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
На SEMA 2021 показали 673-сильный Corvette C1 с карбоновым кузовом
Созданные Дэйвом Киндигом, ярым автомобильным фанатом шоу Kindig-It Design, а также ведущим канала Rides Motor Trend, два экземпляра культового спортивного автомобиля - один серебристый, один белый, претендуют на звание "самого быстрого Корвета С1 образца  1953 года". С визуальной точки зрения, это все тот же узнаваемый автомобиль, который продавался в дилерских центрах Chevy 68 лет назад.



Вместо шикарного кузова из стекловолокна они имеют кузовные панели из углеродного волокна, и, хотя мы не видели их лично, судя по этим фотографиям, новое оформление превосходит даже самый лучший отреставрированный оригинальный Corvette С1 .

Отличительная форма рестомода была разработана Киндигом, но выполнена ателье Performance Corvettes.


В качестве шасси был выбран Roadster Shop Spec 7, а также гигантские колесные диски Forgeline размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, чтобы придать кабриолета соответствующий выставке SEMA вид, и обтянуты современной резиной Michelin Pilot S4.

Под капотом находится чудовищный 7-литровый V8 с тюнингом от Lingenfelter. Оснащенный системой впрыска Borla 8 Stack, двигатель передает серьезные 673 л.с. на задние колеса через автоматическую коробку передач GM Performance 4L80E.

Это значительное улучшение по сравнению со слабой 3,9-литровой рядной "шестеркой" мощностью 150 л.с. Таким образом, если раньше, спортивному кабриолету требовалось 11,5 секунд для разгона до 100 км/ч, что сейчас это время сокращено вдвое. Такая мощность была бы ужасающей, если бы вам пришлось полагаться на скрипучие барабанные тормоза оригинального автомобиля 53 года в конце прямой, но эта пара оснащена дисками Wilwood.



Не так давно, наше издание писало о том, что конфигуратор Corvette Z06 2023 демонстрирует широкие возможности перед стартом продаж. После презентации Corvette Z06 2023 года компания Chevrolet выпустила конфигуратор, который позволяет автолюбителям создавать свои собственные суперкары.
8 Ноября, 2021 г.

Компания Ford представит новое кросс-купе Evos на автосалоне в Гуанчжоу

Новый купе-кроссовер получит очень стильную внешность, мощный мотор и большое количество современной электроники.

Американский автогигант Ford готовится к дебюту нового купе-кроссовера Evos. По информации портала «Новые автомобили», премьера пройдет во время выставки машин в Гуанчжоу, которая состоится уже в ноябре. При этом прием заказов на новый автомобиль начался уже в конце сентября нынешнего года. А вот первые оформившие заказ клиенты получат свои авто как раз после выставки. Длина новинки достигает 4 920 мм при расстоянии между осями в 2 945 мм. Таким образом, модель можно смело отнести к машинам сегмента SUV-D, причем по размерам и пространству он будет очень комфортным. Передняя часть выполнена в духе современных традиций – мы видим массивный бампер, узкие фары и большую решетку радиатора. Дополняют образ большие колесные дики с оригинальным дизайном. Их диаметр составляет 20 дюймов. В салоне авто мы видим большой мультимедийный комплекс, а также виртуальную панель приборов. Обращают на себя и яркие акценты в отделке интерьера. Под капотом расположится 2,0-литровый турбомотор с мощностью 238 л.с. Сочетается он с классическим 8-ступенчатым автоматом. Такой тандем обеспечивает хорошую экономию топлива – на 100 км пробега нужно всего 7,5 литра бензина. Стоить машина будет недешево, особенно по меркам китайского рынка – за стартовую комплектацию придется заплатить 227 800 юаней (2,5 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал о джипе «Москвич-415», который мог стать легендой советских дорог. Испытания автомобиля начались еще в 1959 году, однако затем проект был заморожен.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+