Тюнинг-ателье Brabus представило заряженный Mercedes-Maybach GLS с 800-сильным мотором

Известное тюнинг-ателье Brabus закончило работу над своим "пакетом" модернизаций для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS. Среди более премиальных элементов отделки, суперкроссовер может похвастать мощностью в 800 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus представило заряженный Mercedes-Maybach GLS с 800-сильным мотором
Два года назад Mercedes представил Maybach GLS. Роскошный кроссовер в ближайшее время станет полностью электрическим, но тюнеры, такие как Brabus, будут продолжать делать различные тюнинг-проекты на основе нынешней версии модели с ДВС. Ателье выпустила еще один мощный автомобиль под названием Brabus 800, который превращает Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic в мощный кроссовер.





GLS претерпел тщательную визуальную переделку с новым аэродинамическим обвесом из углеродного волокна, улучшающим его внешний вид и характеристики.


Есть новый передний сплиттер и облицовка переднего воздухозаборника, которые придают внедорожнику новое "лицо" и сокращают подъемную силу передней части на высоких скоростях. Brabus также заменил блестящий хром на элементы экстерьера Shadow Grey, который соответствует черной внешней отделке. Сзади Brabus модернизировал нижний бампер, включив в него новый центральный диффузор и вырезы для выхлопных труб спортивной выхлопной системы Brabus.

 Brabus также настраивает двигатель кроссовера, увеличивая штатные 557 лошадиных сил (730 Нм) до 800 л.с. (950 Нм). Это серьезное увеличение, благодаря которому, GLS может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 4,5 секунды. Это не быстрый суперкар, но все же впечатляющий для кроссовера. Пара турбонагнетателей Brabus помогает увеличить мощность 4,0-литрового двигателя V8. Brabus ограничивает максимальную скорость до 300 км/ч с помощью электроники.

Тюнер также заменяет колеса на свои 24-дюймовые легкосплавные Monoblock M Platinum Edition. Они расположены под арками крыла из углеродного волокна и заполняют колесные арки благодаря перекалиброванной системе пневматической подвески Airmatic. Brabus занижает кроссовер примерно на 25 мм. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен концепт электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Премиальная немецкая марка представила концепт полностью электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Представители бренда отдельно отметили, что серийная версия авто будет почти такой же, как и показанный концепт.
11 Ноября, 2021 г.

Китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля пятого уровня с тремя LiDAR

Китайский автопроизводитель Weimar Motors только что представил свою пятую модель, получившую название M7. Но это не тот высокопроизводительный BMW 7-Series, о котором люди умоляли на протяжении многих лет, но он уникален сам по себе.

 Weimar M7 был впервые представлен как концепт на Пекинском автосалоне в прошлом году. Дизайн автомобиля немного смягчили при подготовке к производству.   В передней части M7 расположены фары, которые проходят вдоль боковых панелей и соединены светодиодной полосой. Поскольку M7 является электрическим, ему не хватает традиционной решетки радиатора, хотя есть нижняя часть решетки, которая помогает с охлаждением.   M7 отказывается от концепции задних дверей «самоубийц», которая вдохновила его на этапе начальной версии. Вместо этого имеет более традиционные двери со скрытыми ручками. Уникальный дизайн продолжается в задней части с горизонтальными задними фонарями и световой полосой.   В салоне появится большой горизонтальный информационно-развлекательный экран, цифровую комбинацию приборов и относительно минималистичный дизайн приборной панели и центральной консоли. Пассажиры второго ряда могут наслаждаться экранами, установленными на подголовниках.     Также заслуживает внимания технологический набор, сопровождающий интригующий дизайн. Weimar оснастил M7 тремя LiDAR, 5-миллиметровыми радарами, двенадцатью ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами объемного обзора и одним модулем высокоточного позиционирования. Все эти датчики питаются от четырех чипов Nvidia DRIV Orin-X. M5 имеет все оборудование, необходимое для достижения уровня автономного вождения уровня 5.   Детали трансмиссии ограничены, хотя M7 будет хорош для диапазона более 700 км.   Читайте также о том, что Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+