В Сети появился рендер электрического пикапа Ford Mustang Mach-E

Зарубежный художник представил свое виденье того, каким бы мог стать электрический Ford Mustang Mach-E в кузове пикап. Пока что нет данных о желании компании Ford представить такое исполнение модели.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер электрического пикапа Ford Mustang Mach-E
Нравится вам это или нет, сейчас существует электрическая версия культового спортивного автомобиля Ford Mustang, которая выполнена в кузове кроссовер и получила приставку Mach-E к названию Он чертовски хорош в том, чтобы быть захватывающим автомобилем. Есть те, кто никогда не примет его в сообществе Mustang, потому что это четырехдверный кроссовер, но что, если бы у него было только две двери? 

 Независимый художник X-Tomi Design представил на свой странице в Facebook свое виденье того, каким бы мог стать электрический Mustang в кузове пикап. 


На данный момент, в модельном ряду американского автопроизводителя есть полноразмерный электрический  пикап F-150 Lightning и едва ли он захочет создавать подобный автомобиль меньший по размеру. 

 Между тем, у Ford есть изящный кроссовер EV, который выглядит спортивно, и в более спортивной версии GT может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Отказ от задних сидений и задней части крыши в случае с пикапом Ford Mustang Mach-E может быть выигрышной формулой, особенно если эта машина будет представлена в качестве "уличного" грузовика.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности. Концерн Ford в партнерстве с Google создал F-150 Lightning: Strike Anywhere — трехмерный тур по его электрическому грузовику с дополненной реальностью, который «будоражит и обучит» клиентов.

Прототип Porsche Cayman GT4 RS замечен без камуфляжа

Зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche Cayman GT4 RS. Автомобиль не получил никакого камуфляжа.

Компания Porsche готова привлечь внимание к новому Cayman GT4 RS, но до того, как это произошло, зарубежные фотографы-шпионы заметили прототип мощного исполнения Porsche 718 Cayman в ходе последних испытаний. Более того, обнаруженный прототип не имеет камуфляжа, хотя это неудивительно, поскольку Porsche практически раскрыл сам автомобиль на серии официальных фотографий, сделанных в прошлом месяце. Однако то, что ясно видно на этом наборе шпионских изображений, - это детали, которые были скрыты на официальных фотографиях. Передний спойлер и его углы были хорошо видны под ярким солнечным светом, что давало нам лучшее представление о слегка агрессивном дизайне самого "горячего" исполнения модели. Детали воздухозаборников на передних крыльях также открыты, а также невероятные детали заднего антикрыла. Воздухозаборники на заднем угловом окне, как и колеса с центральной блокировкой, похоже, также готовы к производству. Что еще не показано на шпионском прототипе, так это герб Porsche и логотип GT4 RS на заднем антикрыле. Логотип RS в центре колес также был скрыт наклейкой.  Фотографы-шпионы также заметили номерной знак на автомобиле, на котором изображено S RS 982. Однако была замечена одна важная деталь - американская версия Cayman GT4 RS с керамическими тормозами. Это подтверждение того, что новая модель вовремя прибудет на берега США.  На данный момент детали салона и информация о двигателе - единственное, что осталось раскрыть в презентации Cayman GT4 RS, которая должна произойти в этом месяце. Ходят слухи, что он выдает до 500 лошадиных сил - улучшение по сравнению с нынешними цифрами 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя обычного GT4.   Не так давно, наше издание писало о том, что полностью электрический Porsche 911 оснастили мотором Tesla и нестандартным аккумулятором. На выставке SEMA World продемонстрировали ряд особых автомобилей, в том числе электрифицированный Porsche 911 поколения 964.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+